Aston Martin показал изображения серийной версии кроссовера DBX, концепт которой мы видели ещё в 2015 году. Как и в случае с первым поколением Porsche Cayenne, к примеру, спереди и сзади в машине чётко узнаются фирменные черты марки, а вот в профиль она куда более индивидуальна. К слову, по своим габаритам «Астон» получился заметно меньше нынешнего Cayenne. Машина на 113 мм короче и 15 мм уже него. В салоне фирменные дизайнерские фишки, включая кнопочное управление АКПП, а также заимствованные у Mercedes-Benz детали, тоже никуда не делись.
В движение Aston Martin DBX приводится 4-литровым V8, который одолжили у модели Vantage. Выдаёт агрегат 542 силы и 700 Нм крутящего момента. Работает в паре с 9-ступенчатым автоматом и системой полного привода с электронным дифференциалом сзади. По умолчанию тяга делится в пропорции 47:53, но при необходимости на заднюю ось поступает чуть ли не весь доступный момент.Всё это позволяет 2.2-тонному кроссоверу разменивать первую сотню за 4.5 секунды.
Стоимость первого кроссовера Aston Martin вплотную подбирается к 200 тысячам долларов. Первые 500 покупателей удостоятся ещё и приятного бонуса. Их машины обещает проверить лично глава марки Энди Палмер.
Макан с хвостиком)
фигня — кайен турбо, вышедший почти 10 лет назад, разгонялся за 4,5 сек, а стоил в 1,5 раза дешевле.
Отстали Астоны безнадежно, уже пора кроссоверы на 3,5 сек делать, чтобы иметь право считаться топом за такие бабки
Это не фигня — это две сотни денег с каждого понтующегося чудака.
То есть они серьезно расчитывают продать больше 500 этого или просто так понтуются? Я вот тут не понял.