• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Aston Martin представила свежую флагманскую модель, для которой из архива достали название Vanquish.
Проект Vanquish британцы инициировали ещё минимум пять лет назад. Такое название должна была получить принципиально новая модель с
Vanquish — это знакомые независимая подвеска и алюминиевый кузов, но для флагмана полностью пересмотрели геометрию ходовой части и внешний дизайн. К примеру, если в передней части купе сохранены узнаваемые обводы крыльев и радиаторной решётки, то корму оформили по-новому с почти вертикальной плоскостью, крупным интегрированным спойлером и оригинальной светотехникой.
Жёсткость кузова увеличена сразу на 75 % по сравнению с DBS, колёсная база выросла на 80 миллиметров. Кроме того, шасси стало чуть шире. Vanquish отличается усиленными стабилизаторами и новыми адаптивными амортизаторами Bilstein DTX, а также собственными настройками рулевого механизма и стабилизирующих систем. Наконец, флагману по умолчанию положены выносливые карбон-керамические тормоза с
Салоном Vanquish в целом похож на прочие современные Aston Martin с массивным центральным тоннелем, в изобилии украшенным физическими кнопками, и двумя
Aston Martin Vanquish получил последнюю итерацию V12 объёмом 5.2 литра, которая некоторое время назад обзавелась множеством новых компонентов. В их числе, к примеру, модернизированные головки и блок, более современные системы наддува и впрыска и тому подобное. Двигатель развивает 835 л. с. и 1000 Нм и работает в альянсе с
Объём производства будет ограничен. Британцы планируют выпускать не более тысячи экземпляров Vanquish в год, поддерживая тем самым определённую эксклюзивность флагмана. Поставки
Сравним с появившимся буквально недавно на китайском рынке YangWang U9 от BYD. Это интересно. Кто захочет более подробно, найдет ролик на Youtube. Итак, мощность у него 1300 л.с. против 835 у Aston Martin, крутящий момент 1600 Нм против 1000 у британца, разгон до 100 — за 2.9 сек против 3,3. Максимальная скорость — 309 км/ч. Гидроподвеска, позволяющая ехать на 3-колесах, плюс к тому еще и "танковый разворот", чего "англичанин" сделать никогда не сможет. Про отделку салона YangWang U9 упоминать не стоит — там сплошь кожа и алькантара. Да, это "электричка", но с двумя портами зарядки, позволяющими заряжать машину от 2-х пистолетов сразу — за 10 минут от 20% до 100%. И цена — 230 тыс. долларов за максимальную комплектацию против 400 тысяч у Vanquish. Всё, Aston можно даже уже на рынок не выпускать…
Ну нашел что с чем сравнивать. Кто может себе позволить Астон, тот вряд-ли когда нибудь купит китайца
У владельца Астона не возникнет немого вопроса за что я заплатил 430 тыс долларов, когда китаец стоимость 170 тыс долл уделает его?
Смешно, да… Достаточно посмотреть на объем выпуска этого Vanquish, чтобы понять, что больших его продаж Aston даже не планирует. Тот, кто хочет взять себе машину не такую, как у других, и которая уделывает по тех.характеристикам грандов, наподобие Aston Martin, возьмет именно YangWang U9. У него и продажи будут не в пример "британцу". Это гиперкар, а владельцы подобных агрегатов любят меряться пись..ми. У кого больше, я думаю говорить не надо, тут и так всё понятно. И не в пользу Астона…
Электричка а-ля спорткар имеет преимущества перед бензиновым собратом только по прямой. Как только дело коснется именно спорта (постоянные резкие ускорения и торможения + активное маневрирование), например, U-drag — все, электричка со всеми своими наворотами саламалейкум. Примеры на канале Edmunds Cars. И еще вопрос: много ли электричек среди Топ 10 самых быстрых серийных автомобилей на Нюрбургринге?
>>>"Электричка а-ля спорткар имеет преимущества перед бензиновым собратом только по прямой. Как только дело коснется именно спорта. Как только дело коснется именно спорта…" ___________________________ Да ладно — "по прямой". Кто вам эту чушь в голову вложил? Вот именно спорта и коснется. Поинтересуйтесь, кто быстрее всего проходит "лосинный тест". И это не БМВ, а уж тем более на Астон. Подсказка — это "электричка". А самый быстрый серийный авто на Нюрбургринге это "Rimac Nevera". Электрокар. Упс, неудобно-то как получилось, да?)) Так что у вас всё мимо, уважаемый…
Rimac Nevera даже не в первой десятке….Время прохождения 7:00:93
Лучшее время у гибрида Мерседес 6:30.70
Второе место у Порше с бензиновым двигателем 6:38.84
Вот вам первая десятка для информации, чтобы больше чуши не писали:
Rank Vehicle Driver Time PS / KG
1. Mercedes — AMG One Maro Engel 6:30.70 1063 / 1695
2. Porsche 911 GT2 RS Manthey Racing Lars Kern 6:38.84 700 / 1430
3. McLaren P1 LM Kenny Brack 6:43.20 1000 / 1390
4. AMG GT Black Series Maro Engel 6:43.62 730 / 1637
5. Porsche 911 GT3 RS (992) Jörg Bergmeister 6:44.85 525 / 1483
6. Lamborghini Aventador SVJ Marco Mapelli 6:44.97 770 / 1718
7. Radical SR8 RX unknown 6:45.50 436 / 680
8. Radical SR8LM Michael Vergers 6:48.00 455 / 650
9. Huracán Performante Marco Mapelli 6:52.01 640 / 1562
10. AMG GT Black Series unknown 6:52.54 730 / 1637
Вы запчасти где будите на бюд брать через 5 лет?
ну да, запчасти на астон мартин в кажом продуктовом магазине продаются
А вы на Aston где планируете? На автобарахолке, или авторазборах? А денег хватит?)))
Я думаю, те кто покупают астонмартин в заказе запчастей проблем не имеют, понятно, что если вы таксуете, и у вас нет подменной машины, то да проблема, только авторазбор :- э брат, у тебя есть такой деталь,