• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Porsche рассекретила самую технологичную, мощную и быструю версию электрокара Taycan. Его моторы могут выдавать до 1109 л. с. (правда, ненадолго), что номинально делает его самым энерговооружённым Porsche,
Taycan Turbo GT обзавёлся модернизированным задним мотором с новым инвертором, но его силовая установка
Параллельно Taycan посадили на диету. За счёт новых карбоновых деталей, облегчённых колёс на 21 дюйм,
Ещё на 70 кг электрокар полегчает при установке опционального пакета Weissach, подразумевающего отказ от некоторого оборудования. С Taycan, к примеру, снимут задний диван, часть шумоизоляции и несколько динамиков. Кроме того, в пакет входит более развитое аэродинамическое оперение, включая антикрыло. В шасси по умолчанию применяются адаптивные амортизаторы с особыми настройками и пневмоэлементами.
В итоге стандартный Taycan Turbo GT разгоняется до 100 км/ч за 2.3 секунды, 200 км/ч набирает за 6.6 секунды, а максимальная его скорость составляет 290 км/ч. Показатели Turbo GT с пакетом Weissach — 2.1 и 6.4 секунды и 305 км/ч максималки.
В Porsche делают особый акцент на управляемости новинки и ещё до официального дебюта вывели электрокар на пару престижных трасс в Европе и США. На Нюрбургринге Taycan Turbo GT стал самым быстрым электроседаном, уступив среди батарейных машин главным образом гиперкару Rimac Nevera, а на трассе Laguna Seca оказался абсолютным чемпионом среди электричек.
Ничем не отличается от премиальных китайских «электричек». Совсем. Вот только ценник конский, как бы пытаясь оправдать эмблему с конем на капоте. Но не стОит того, ей богу…
Пока за руль не сядешь, смысла нет говорить, уверен что настроен он намного лучше китайских электричек, ну и салон у Порше всегда был эталонным
аналогично.. прокатись на премиальных китайцах, китайцы сейчас едут очень интересно..
Ездил на Зикре, прикольно, качественно, но совершенно не то.
1. Рулежка классная, но руль абсолютно неинформативный.
2. Подвеска на мелких неровностях отрабатывает, более серьёзные не особо, немцы лучше.
3. По динамике вопросов 0.
4. Салон выглядит классно, но только когда смотришь — Посадка не моя — явно для человека низкого роста, боковая поддержка так себе, длины подушки не хватает, вариативности настройки сидений также. Эргономика также страдает видно что опыта нет — Делать управление фарами через меню в которое надо заходить это отдельный вид маразма, много еще что могу сказать по эргономике внутри авто)
На Тайкане не ездил, могу только сравнивать с Кайеном 1 поколения рестайлинг.
на Зикре стыки такие кривые, как будто в Карсакпае собрано
цена зикра и порш не сопоставима.. на цену тайкана можно 5 зикров купить…
«…ну и салон у Порше всегда был эталонным» ____________________ Главное слово здесь — «был». А сегодня загляни-ка в салон того же HIPHI X, и если удастся, то проедь на нем. От уверенности твоей тогда мало что останется…
Ну судя по последним сводкам у HiPhi дела не особо хорошо идут, выводы дальше делай сам. Помимо качества есть ещё эргономика, в которой у Китайцев нет опыта абсолютно, в чём я лично убедился поездив на Зикре 2 недели. Моё мнение, должно сменится 1-2 поколения нынешних машин, и как у них появятся отзывы от зарубежных потребителей, они улетят в космос по автомобилестроению если прислушаются к ним. А сейчас спорить глупо, на вкус и цвет как говорится.
Zeekr это Geely, а Geely это Volvo. Во всяком случае эргономику «Зикра» разрабатывали шведы. А у них опыта предостаточно. Если вас что-то не устроило в ней, то все вопросы к Volvo.
запас прочности элементов двигателя и механизмов в порше намного выше чем в китайских авто. точность шестеренок и всякого рода подшипников выше. ведь такие мощности требуют серьезных точностей и материалов.
Это «электричка». А электродвигатель — он и в Африке электродвигатель. Какая там еще «точность шестеренок»..?
у Тайкана 2 ступенчатая трансмиссия, чтобы была повысить «максималку»
Трансмиссия это у машин с ДВС. В «электричках» нет такого. Там пока «тапку» давишь машина разгоняется безо всяких переключений.
Вы на Тайкане прокатитесь и его «техничку» изучите, потом измените своё мнение
и к чему Turbo в названии…