Проект высокомощной беспроводной системы для зарядки электрических такси под названием ElectriCity пока существует на бумаге, но его реализация в Осло начнётся в самое ближайшее время. Для этого в точках посадки и высадки пассажиров, рассеянных по всему городу, будут врыты многочисленные зарядные блоки. Система обходится без физического контакта с электромобилем, активируется автоматически и обеспечивает подачу электроэнергии мощностью до 50 кВт в течение 6–8 минут.
Партнёрами проекта выступили оператор зарядных станций для электромобилей Fortum Recharge, американская компания Momentum Dynamics, занимающаяся технологическими разработками, таксомоторный парк Cabonline и концерн JLR, который предоставит в качестве такси 25 батарейных кроссоверов Jaguar I-Pace.
За океаном работы по внедрению индукционных зарядных станций для общественного электротранспорта также продвигаются в активном темпе. Компания Momentum Dynamics начала обустройство в штате Вашингтон беспроводной системы зарядки мощностью 300 кВт для электрических автобусов BYD K9S, которые работают в городе Уэнатчи и оборудованы приёмниками энергии от Momentum. Принцип действия тот же: электробус останавливается над подземным зарядным устройством, после чего процесс получения электричества происходит в автоматическом режиме. Пяти минут стоянки хватит на 12 км пути. С учётом того что подобных станций на маршруте будет несколько, электробусы смогут покидать линию лишь после окончания графика работы.
Прикольно.А у нас зато дороги крутые.То кочка,то яма.Если катают свежий асфальт,значит через неделю будут копать!Да и бордюры по убирали,чтоб народ в гололёд,в арыки валился.
Это какой силы будет ЭМ поле и как защитить от него находящихся в салоне людей?
хм американцы тоже начали закупать китайские автобусы. китайцы развиваются
Да уж, прям удивительно что дали китайцам зайти к себе и построить заводы.