Известие об этом всерьёз опечалило тамошних любителей активного отдыха, включая девушек, которым приглянулся этот маленький глазастый «проходимец». И это притом что четвёртое поколение субкомпактного рамного внедорожника пользуется в Европе отличным спросом:
Как пишет AutoExpress, средний объём выбросов CO2
Понизить планку выброса инструментальным способом у Suzuki возможностей нет никаких. Недавно анонсированный гибридный Suzuki Across (копия RAV4) снизит средний уровень выбросов, однако хватит ли этого, пока не известно. Имеется лишь гипотетическая юридическая лазейка, если задекларировать внедорожник в качестве коммерческой техники класса N1, на которую не распространяются новые требования. Правда, для этого придётся убрать задние сиденья и внести некоторые другие изменения в конструкцию. Тем временем дилеры Suzuki в Великобритании перестали принимать заказы на Jimny, клиенты получат лишь оплаченные заранее машины.
Как выгонят…обратно поднимут. Это же прямой конкурент европейским песок,рено, фиаты. Вот и не нужен им сузуки
пусть к нам выгоняют!)))
У нас не будут покупать эту «коробку» по её цене.
Вся эта афера с эко изначально была придумана в Европе, чтобы убирать с рынка конкурентов. Джимни стал хорошо продаваться, стал утягивать рынок — его сразу заметили и хлопнули по эко-нормам. Сами же европейские производители как показал скандал с Дизельтгейтом тупо подкручивают показатели чтобы на бумаге/мониторе было все красиво. И как такое называется? Обыкновенное свинство.
Наглядно сказывается отставание по эко нормам рисовозок с технологиями из 90-х. Правильно делают, не соответствуете нашим нормам экологии, иди на буй битте…
Сейчас без непосредственного впрыска и турбины в их эконормы не влезть никак
ну почему?
На ишаках вполне можно въехать))
Скоро пересядем и у нас как в еуропе!
Колеса такой колхоз, хотел посмотреть в поиске Jimny — а в запросе даже модель указать нельзя, в Колесах про такую не слышали )))