Как известно, ввоз Jimny в Европу оказался под угрозой
Ради этого были демонтированы задние пассажирские сиденья, что позволило довести объём багажника до 863 литров. Также появилась сетчатая перегородка, предотвращающая попадание груза из багажного отсека в салон. Всё остальное на европейском варианте осталось без изменений, а именно: атмосферник 1.5 в 102 «лошадки» при 130 Нм, увязанный с пятиступенчатой механикой, неразрезные мосты с креплением на трёх рычагах и спиральными пружинами, а также полный привод типа
Отразится ли переквалификация Jimny в фургон на спросе? Если да, то несильно, поскольку и в пассажирской ипостаси компактным «проходимцем» единовременно пользовались, как правило, не более двух человек: водитель и пассажир рядом.
задние сидушки в подарок !!!
Ход конем. Правда еврожлобы скорее всего уже думают как и это присечь. Но пока придумают, бюрократический аппарат это переварит продажи будут идти. А этого замечательного, надежного малыша в Европе любят не меньше чем во всем остальном мире.