Suzuki Jimny в Европе: его в дверь, а он в окно!

Suzuki Jimny в Европе: его в дверь, а он в окно!

Японцы пошли на хитрость, превратив модный Jimny из пассажирского мини-внедорожника в столь же маленький фургон.

Как известно, ввоз Jimny в Европу оказался под угрозой из-за новых экологических норм. Терять столь лакомый и богатый рынок японцы не захотели и, как предполагалось, машину изящно конвертировали в лёгкий коммерческий автомобиль (LCV), что позволило переместить «Джимни» в иную категорию транспортных средств с более щадящими требованиями по части выхлопа. Если легковые модели в среднем должны выбрасывать в атмосферу не более 95 граммов углекислого газа на километр, то для LCV этот параметр увеличивается до 147 граммов.

Suzuki Jimny в Европе: его в дверь, а он в окно!

Ради этого были демонтированы задние пассажирские сиденья, что позволило довести объём багажника до 863 литров. Также появилась сетчатая перегородка, предотвращающая попадание груза из багажного отсека в салон. Всё остальное на европейском варианте осталось без изменений, а именно: атмосферник 1.5 в 102 «лошадки» при 130 Нм, увязанный с пятиступенчатой механикой, неразрезные мосты с креплением на трёх рычагах и спиральными пружинами, а также полный привод типа part-time с понижающим рядом.

Suzuki Jimny в Европе: его в дверь, а он в окно!

Отразится ли переквалификация Jimny в фургон на спросе? Если да, то несильно, поскольку и в пассажирской ипостаси компактным «проходимцем» единовременно пользовались, как правило, не более двух человек: водитель и пассажир рядом.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    сергей

    задние сидушки в подарок !!!

    Ответить
  • Аватар
    Нурбот 300242

    Ход конем. Правда еврожлобы скорее всего уже думают как и это присечь. Но пока придумают, бюрократический аппарат это переварит продажи будут идти. А этого замечательного, надежного малыша в Европе любят не меньше чем во всем остальном мире.

    Ответить