Этот вывод следует из опубликованного на днях плана по оптимизации расходов. Согласно его установкам, мощности предприятия в Дьеппе, где с 2017 года мелкими партиями собирается единственная спортивная модель Alpine А110, будут перепрофилированы под выпуск электромобилей. Произойдёт это в 2023 году, когда купе А110 будет снято с производства без прямого преемника.
Остаётся надежда, что новые батарейные машины сохранят название Alpine, однако вряд ли их суть и начинка будут хоть чем-то напоминать оригинальные «альпин». По словам президента корпорации Жан-Доминика Сенара, Renault ещё предстоит очень серьёзно изучить будущее бренда Alpine.
Напомним, представленный весной 2016 года в Женеве Alpine A110 позиционируется в качестве аналога импортных Porsche 718 Cayman, Alfa Romeo 4C или Lotus Exige. Элегантная французская двухдверка с развитой мускулатурой кузова оснащается 1.8-литровой турбочетвёркой в 252 л. с. (280 л. с. на более мощной A110S) и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, обеспечивающими ускорение с 0 до 100 км/ч за четыре с половиной секунды. Цена машины в Европе начинается от 57 тыс. евро за обычный A110 и от 66.5 тыс. за форсированную версию.
Французы потеряли возможность создать свою Порш. Все, паровоз ушел. А ведь Alpine блистала на ралли. Такой плацдарм был и мозги были чтобы развивать. Тут их умом понять нельзя.
Порш(рука лицо). Может быть ПоршЕ?
Вау. Как сильно смысл поменялся, да? (Рука лицо)
недалекий
ты — да