Пятидверка Wilderness Edition заявлена как наиболее приспособленная к условиям тяжёлого бездорожья версия «Аутбэка» за всю его историю. Все ранние прогнозы подтвердились. Универсал обзавёлся усиленной подвеской с возросшими ходами и приподнятым с 210 до 240 мм дорожным просветом, а также
Соответственно изменились и параметры проходимости. Угол въезда увеличился с 18.6 до 20 градусов, угол съезда — с 21.7 до 23.6 градуса, а угол продольной проходимости — с 19.4 до 21.2 градуса. Мотор остался прежним —
Улучшение характеристик сказалось и на внешности. Это модернизированные бамперы с «ромашками» светодиодных противотуманок, мощные расширители колёсных арок и пороги из ударопрочного пластика, иной узор радиаторной решётки и матовое антибликовое покрытие посередине капота, играющее роль и декоративного элемента.
В салоне практичного тёмно-серого цвета установлены кресла, обтянутые водоотталкивающим материалом. Об особом статусе Wilderness Edition напоминают выштамповки на подголовниках (как и шильдики снаружи) и контрастная бронзовая прострочка обшивки руля и селектора трансмиссии. Полноразмерный
Цены на Subaru Outback Wilderness Edition пока не объявлены, их сообщат позже, ближе к срокам продаж, которые начнутся в конце года. Новинка ориентирована прежде всего на североамериканский рынок, где в перспективе также появятся и Forester Wilderness с Crosstrek Wilderness.
просто реклама
До джипа ему далеко,а от простого кроссовера никаких отличий!бессмысленный!для фанатов
Внедорожник на вариаторе))) ну да https://media2.giphy.com/media/wIxBzHWegpOUM/giphy.gif