На портале Kolesa.kz выставили на продажу Subaru Impreza WRX STI в кузове GDA (2000-2002). Снаружи автомобиль сложно назвать особенным. Разве что сохранился он в максимально приближенном к заводскому виде. Куда интереснее пробег. Нынешний владелец «Импрезы» уверяет, что на одометре 38.6 тысячи километров. И это за 20 лет эксплуатации! То есть на STI практически не ездили.
В движение европейская версия Subaru Impreza WRX STI второго поколения приводится
Выручить за «Импрезу» планируют 5.3 млн тенге. На сегодняшний день стоимость второго поколения Impreza WRX STI, выпускавшегося с 2000 по 2007 год, варьируется от 3.6 до 10.8 млн тенге (зависит от фантазии продавцов и вложений в тюнинг).
Пробег этих низколетающих WRX можно умножать на N-раз)))
Начнём с того, что это не WRX STI, а просто WRX, так как у WRX STI стояли тормоза Brembo Gold, а не обычные красные Subaru, во вторых, у STI нет туманок, в бампере стоят заглушки, а также, это перекидыш руля с права на лево, так как ручник почему-то находится у пассажира, а еще у «европейской STI» на тот момент уже ставили двигатель объемом 2.5, а не 2.0, если редактор статей не может отличать WRX от WRX STI, то не нужно делать статьи на эту тему, и рекламировать конструктор.
еще и коробка 5 ступ
Это не перекидышь, ручник у всех с этой стороны
нет, не у всех, ручник справа был только на правом руле, на левом ручник возле водителя, если не знаете, то загуглите.
пока не видим VIN машины не о чем говорить, но явно не STI. По поводу консоли у меня так же ручник стоит «у пассажира», но по вин-коду тачка wrx для рынка северной америки.
Сколько вам платят чтобы вы пиарили автомобили к продаже? Я продаю монитор на Х5, дай хоть моей объяве, недорого и состояние идеально))))))
Автору наверное невдамёк, что подобные машины могут быть с пробегом всего в 1 тыс км, и будут ушатаны в хлам.
Продавец конечно с пеной у рта будет доказывать, что бабушка только в магазин за молоком ездила.)))