Если это утешит — в одной компании с Казахстаном, Россия и вся Европа в придачу. Рассчитанный на трёхлетку среднесрочный план деятельности потускневших «трёх алмазов» получил оптимистичное название Small but Beautiful (небольшой, но прекрасный). Согласно его установкам, расходы компании должны сократиться как минимум на 20 %, вследствие чего будут оптимизированы производственные площадки, увеличена степень унификации автомобилей в рамках альянса Renault — Nissan — Mitsubishi и компания покинет страны, где её продукция не пользуется достаточным спросом.
План-карта с презентации весьма наглядно демонстрирует, на каких рынках Mitsubishi развернёт бурную активность в ближайшие годы. Это в первую очередь регион ЮВА (помечен красным цветом), где машины японской марки и без того пользуются отличным спросом. Далее по степени приоритетности занимают места Австралия с Новой Зеландией, Ближний и Средний Восток, Африка и Южная Америка (розовая зона). Клиентура указанных регионов будет получать наиболее свежие и перспективные модели, преимущественно пикапы и вседорожники различного калибра. Это новый Eclipse Cross с гибридной PHEV-версией, новый Outlander, делящий платформу с Nissan Rogue, очередное поколение пикапа L200 и внедорожника Pajero Sport, а также компактвэн Xpander.
В странах серой зоны японская марка будет сотрудничать на уровне СП с местными производителями, как в том же Китае. В становящейся всё более недосягаемой Северной Америке решено сделать ставку на демпинг. Скатившаяся в экояму Европа и вовсе останется без новых «мицу». Домашний рынок, где сбыт машин Mitsubishi упал вдвое, ждёт реструктуризация, а страны бывшего СНГ вообще не упоминаются в плане. Видимо, для японских боссов теперь это просто пустое место. Удивлённые столь беззастенчивым игнором крупнейшей страны мира, в «Авторевю» связались с местным офисом компании, там поспешили успокоить, что business as usual (дела идут как обычно), но полной уверенности почему-то больше нет…
«Казахстанцы забудут о новых Mitsubishi?» — с такой политикой казахстанцам скоро останется думать только о дошираке…
Ито если на кипяток денег будет ))) Ото сухим есть будем !
Ну ты хоть ври, де не завирайся совсем… на кипяток денег нет )))
На проведение бурных тоев же деньги есть. Народ сыт да богат.
Чёт хваленое японское качество сжимается в объемах ранка. К чему бы это?
Задавили корейцы, которые когда-то производили лицензированные клоны японцев.
В том числе и клоны митсубиси ))
Казахстан страна инноваций, наши экономические успехи давно превзошли возможности мицубиси и они нам больше не интересны. Будущий транспорт Казахстана:
1.Доступен
2.100% экологичен
3.100% безопасен
4.Экономичен
5.Тяговит
6.Вынослив
7.Обладает интеллектом и узнает хозяина
8. Оснащен адаптивными механизмами к окружающей среде и времени года
9.Система встроенной навигации и автопилот по наиболее частым маршрутам.
10. Встроенные механизмы опознавания проблем и устранение в автоматическом режиме.
Мицубиси такое может предложить? Нет.
Все эти инновации доступны только ослику с тележкой на ржавых колесах от советского мотоцикла!
Алга, ослик- алга Казахстан!
для прорыва алкотестер надо,как в РФ
Датчик выброса CO, на жопку ослика надо….
и что датчик CO покажет там по твоему мнению?
данные с транспортных постов будут в свободном доступе
Ну это вы спец по Аналлогавнету. Должны знать, чего там должно выходить и какого вкуса..
Не втягивай меня в свои кулинарные фантазии, я не с твоей обоймы
я конечно же про новинку-алкозамок)))
Митсуба давно сдулась уже, агония
Цены человеческие надо делать на свои заморские «куски железа» и будет вам спрос,а то стоят как будь то из платины выплавляют!