Казахстанцы забудут о новых Mitsubishi?

В опубликованной стратегии развития компании регион ЕАЭС отсутствует как таковой в качестве рынка продаж.

Если это утешит — в одной компании с Казахстаном, Россия и вся Европа в придачу. Рассчитанный на трёхлетку среднесрочный план деятельности потускневших «трёх алмазов» получил оптимистичное название Small but Beautiful (небольшой, но прекрасный). Согласно его установкам, расходы компании должны сократиться как минимум на 20 %, вследствие чего будут оптимизированы производственные площадки, увеличена степень унификации автомобилей в рамках альянса Renault — Nissan — Mitsubishi и компания покинет страны, где её продукция не пользуется достаточным спросом.

План-карта с презентации весьма наглядно демонстрирует, на каких рынках Mitsubishi развернёт бурную активность в ближайшие годы. Это в первую очередь регион ЮВА (помечен красным цветом), где машины японской марки и без того пользуются отличным спросом. Далее по степени приоритетности занимают места Австралия с Новой Зеландией, Ближний и Средний Восток, Африка и Южная Америка (розовая зона). Клиентура указанных регионов будет получать наиболее свежие и перспективные модели, преимущественно пикапы и вседорожники различного калибра. Это новый Eclipse Cross с гибридной PHEV-версией, новый Outlander, делящий платформу с Nissan Rogue, очередное поколение пикапа L200 и внедорожника Pajero Sport, а также компактвэн Xpander.

В странах серой зоны японская марка будет сотрудничать на уровне СП с местными производителями, как в том же Китае. В становящейся всё более недосягаемой Северной Америке решено сделать ставку на демпинг. Скатившаяся в экояму Европа и вовсе останется без новых «мицу». Домашний рынок, где сбыт машин Mitsubishi упал вдвое, ждёт реструктуризация, а страны бывшего СНГ вообще не упоминаются в плане. Видимо, для японских боссов теперь это просто пустое место. Удивлённые столь беззастенчивым игнором крупнейшей страны мира, в «Авторевю» связались с местным офисом компании, там поспешили успокоить, что business as usual (дела идут как обычно), но полной уверенности почему-то больше нет…

Комментариев: 17

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    voom

    «Казахстанцы забудут о новых Mitsubishi?» — с такой политикой казахстанцам скоро останется думать только о дошираке…

    Ответить
  • Аватар
    Обнулённый АналлоГавнет

    Чёт хваленое японское качество сжимается в объемах ранка. К чему бы это?

    Ответить
  • Аватар
    Нурбот 300242

    Казахстан страна инноваций, наши экономические успехи давно превзошли возможности мицубиси и они нам больше не интересны. Будущий транспорт Казахстана:

    1.Доступен
    2.100% экологичен
    3.100% безопасен
    4.Экономичен
    5.Тяговит
    6.Вынослив
    7.Обладает интеллектом и узнает хозяина
    8. Оснащен адаптивными механизмами к окружающей среде и времени года
    9.Система встроенной навигации и автопилот по наиболее частым маршрутам.
    10. Встроенные механизмы опознавания проблем и устранение в автоматическом режиме.

    Мицубиси такое может предложить? Нет.
    Все эти инновации доступны только ослику с тележкой на ржавых колесах от советского мотоцикла!
    Алга, ослик- алга Казахстан!

    Ответить
  • Аватар
    570й

    Митсуба давно сдулась уже, агония

    Ответить
  • Аватар
    Master

    Цены человеческие надо делать на свои заморские «куски железа» и будет вам спрос,а то стоят как будь то из платины выплавляют!

    Ответить