• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Ранее комитет автодорог МИИР РК сообщил, что запуск системы платности на новых участках трасс перенесли на июнь. Стоимость проезда должны были утвердить в минувшие выходные. Но в воскресенье, 30 мая, в девяти регионах Казахстана дальнобойщики вышли на акции протеста, которые продолжились
В итоге чиновники вроде бы согласились стоимость проезда пересмотреть.
«Дальнобойщики попросили снизить тариф с постепенным дальнейшим увеличением. Сейчас стоимость проезда по платным участкам варьируется в диапазоне от 5 до 25 тенге за километр по предоплате (в зависимости от класса грузовиков) и 37 тенге за километр при постоплате. Водители предлагают, чтобы на всех участках сделали оплату 5 тенге за километр. Вопрос снижения тарифа обсудят на уровне министерства, решение будет принято в течение двух недель», — пообещал заместитель председателя правления АО «НК «КазАвтоЖол» Талгат Смагулов.
На 5 тенге наши гиены никогда не подпишутся в пределах 15 возможно.
Уважаемые редакция ТОО «Колеса» поднимите вопрос или напишите статью о налогах! зачем платить налог если машина стоит не ездим? давайте водители бойкот за налог чтоб включили в дорожный фонд!
с перепугу и всего на 5?
Дожать их надо, вообще за бесплатные трассы.
надо сделать платной чтобы отбить расходы на стройку дороги, как отобьются деньги надо убрать вообще оплату за проезд. сделать его бесплатным
А на легковые подняли что ли? Было 1тг 1км, а сейчас 3тг км
Президент просит бизнес не поднимать цены так как пандемия и кризис а при этом Казавтодор цены запредельные на платные дороги устанавливает. В России и качество дорог в разы лучше и чистят зимой оперативно и то в два раза ниже цена. У нас в Астане наверно дракон многоголовый сидит главная голова говорит одно а другие головы творят другое. Это как так на наши деньги построили дороги и с нас же за проезд по ним деньги драть хотят? Разводилово полнейшее. Постройте рядом с дорогой общего назначения бетонку за средства инвесторов закупите технику и устанавливайте свои цены у людей будет выбор где лучше и комфортней сами будут выбирать.
На грузоперевозках таких фрахтов давно нет чтобы платить бешеные деньги за дороги! Дальнобойщики выживают с трудом а тут еще ОЧЕНЬ платные дороги(