• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Габариты Toyota С+pod ставят её ниже самого известного представителя ультрасубкомпактов Smart Fortwo: 2490×1290×1550 мм. Клиренс двухместной машинки довольно приличный — 145 мм, а радиус поворота 3.9 метра позволяет ей буквально вертеться на месте. В конструкции шасси всё, как у больших: спереди — McPherson и дисковые тормоза, сзади — балка и барабанные, размер шин — 155/70 R13.
Снаряжённая масса машины, обшитой пластиковыми кузовными панелями, удерживается в пределах 670–690 кг. Электромотор отдачей 12 с половиной «лошадок» при 56 ньютон-метрах расположен в корме и, соответственно, приводит в действие заднюю пару колёс. Встроенная в базу литиевая батарея ёмкостью 9 кВт·ч обеспечивает дальность пробега 150 км по циклу WLTC Japan. Максимальная скорость не превышает 60 км/ч, а время полной зарядки занимает от 5 до 16 часов.
Мал золотник, да дорог? Технически не самая продвинутая и скупо оснащённая Toyota С+pod с тканевым салоном и монохромным экраном отличается ощутимой ценой в диапазоне от 1.65 до 1.716 млн иен (6.7-7 млн тенге). Кроме того, приобрести новинку могут только юридические лица в качестве транспорта служебных автопарков, для частников она будет доступной лишь с 2022 года. Ни о каком экспорте и речь пока не идёт.
Миллиона до трёх можно было бы купить, за хлебом ездить. А за те деньги которые просят выгодней
джимни приобрести.
Да. На сузуки можно полноценно ездить. Или Как говорится у нас лучше камри за эти деньги))))
А ведь в 2000-е 1 иена стоила 1 тенге. Теоретический, эта машина могла стоить 1,6-1,7 млн. тенге. А теперь 6,7-7 млн. тенге.