• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Достаточно известный южнокорейский автопроизводитель SsangYong, автомобили которого в своё время не только продавались, но и собирались в Казахстане, подал иск о банкротстве в суд Сеула. Известно, что долгов у компании накопилось немало: 165 млрд корейских вон, или около 149 млн долларов.
Отметим, компания уже была на грани банкротства десятью годами ранее. Тогда её спас конгломерат Mahindra & Mahindra, выкупивший 74.65 процента акций. Однако второй раз помогать вытаскивать SsangYong с того света индийские бизнесмены не стали. На фоне сокращения расходов
Ссанг йонг или в простонародье «писающий кореец» очень странный брэнд не только своим звучанием которое режет ухо и вызывает канализационный ассоциации, но и вообще всей своей деятельностью, которая именно так и должна была закончится.
Самый «не красивый» бренд!Скатертью дорога!
Может нашим надо было купить? И дальше развивать как собственный бренд…как никак есть инженеры, проекты у завода. Чем тратить на ЛРТ Астана, Азербайджанский банк итд
И назвать его сункар,тулпар, на другое у наших фантазии не хватит!))))
Приставку Нур не забывай.
Пусть будет Нур. Зато ничего придумывать не надо и собирать лего как в Костанае
Вот корень всех зол! «не чего придумывать не надо». А надо бы, надо!
там же работать надо будет и вкладываться в развитие, создавать новые модели а это долго и не быстро прибыльно а значит не по нашему)
Это уже лучше чем просто в ЛРТ бетоны закинуть ярды))) в итоге нет лрт и денег. Новые рабочие места будут и эти модели на 10 лет нам хватит….покупают же лады 30 летней давности