Об этом пишет издание Mopar Insiders. Самостоятельная команда Street and Racing Technology (SRT), чья деятельность получила всемирное признание по их спортивным модификациям купе и внедорожников компаний Dodge, Jeep и Ram, прекратила своё существование в привычном виде, а сотрудники интегрированы в общий трудовой коллектив.
Стал ли роспуск SRT индикатором решимости директората Stellantis не тратить лишние средства на разработку и улучшение обречённых исторически ДВС либо новое руководство собирается таким образом приподнять квалификационный уровень конструкторских подразделений всего концерна в целом, непонятно. Ясно лишь, что подобное решение вызовет недовольство и ропот всех поклонников
Впрочем, не всё так грустно. Учитывая инерцию огромного концерна, выпуск
Скорость с которой в наше время уничтожается все самое прекрасное в автомобиле просто поражает. Как будто в высших кругах мировой власти издали приказ — в кротчайшие сроки уничтожить автомобиль, превратить его в бездушную, скучную, одноразовую вещь. Скоро вероятно звук атмосферного V8 будем слушать только по записям ютюб и ронять скупую слезу. Но потом и эти видео затрут. Чтобы как никогда и не было. Вероятно это делается, чтобы максимально сгладить и сделать наименее болезненным переход на четырехколесные смартфоны — электромобили.