SRT мёртв, инженеры поглощены Stellantis

SRT мёртв, инженеры поглощены Stellantis

Первым шагом руководства новообразованного концерна стало расформирование команды опытных специалистов, занимавшихся доводкой машин Dodge, Jeep и Ram.

Об этом пишет издание Mopar Insiders. Самостоятельная команда Street and Racing Technology (SRT), чья деятельность получила всемирное признание по их спортивным модификациям купе и внедорожников компаний Dodge, Jeep и Ram, прекратила своё существование в привычном виде, а сотрудники интегрированы в общий трудовой коллектив.

Стал ли роспуск SRT индикатором решимости директората Stellantis не тратить лишние средства на разработку и улучшение обречённых исторически ДВС либо новое руководство собирается таким образом приподнять квалификационный уровень конструкторских подразделений всего концерна в целом, непонятно. Ясно лишь, что подобное решение вызовет недовольство и ропот всех поклонников маскл-каров, да и не только. Кстати, в подтверждение первого варианта трактовки событий укладывается и недавнее заявление гендиректора Dodge Тима Кунискиса о скором свёртывании выпуска высокомощных двигателей Hellcat V8 6.2.

Впрочем, не всё так грустно. Учитывая инерцию огромного концерна, выпуск SRT-версий будет продолжаться ещё год-полтора. За это время желающие приобрести эти выносливые и мощные, а ещё и доступные в сравнении с их европейскими аналогами машины должны поторопиться с реализацией своих желаний.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    紅旗之子

    Скорость с которой в наше время уничтожается все самое прекрасное в автомобиле просто поражает. Как будто в высших кругах мировой власти издали приказ — в кротчайшие сроки уничтожить автомобиль, превратить его в бездушную, скучную, одноразовую вещь. Скоро вероятно звук атмосферного V8 будем слушать только по записям ютюб и ронять скупую слезу. Но потом и эти видео затрут. Чтобы как никогда и не было. Вероятно это делается, чтобы максимально сгладить и сделать наименее болезненным переход на четырехколесные смартфоны — электромобили.

    Ответить