О планах ввести ответственность за превышение средней скорости на загородных трассах рассказал сегодня на заседании правительства по вопросам безопасности дорожного движения первый вице-министр внутренних дел Марат Кожаев.
«Сейчас с «Казавтожолом» реализуется «пилот» на автодороге Астана — Щучинск. Ежесуточно камерами фиксируется более 250 фактов, когда средняя скорость превышает 151 км/ч при разрешённой 140 км/ч. В 13 % случаев скорость составляла 170 км/ч. В 7 % превышала 180 км/ч», — отметил замглавы ведомства.
По его словам, предложения по фиксации средней скорости внесены в мажилис парламента.
Штрафовать водителей за превышение средней скорости в Алматы собирались начать ещё четыре года назад, но правоохранители столкнулись с тем, что само понятие «средняя скорость» нигде не узаконено. В итоге данный термин для начала прописали в стандарте. А после полицейские пообещали указать среднюю скорость в Адмкодексе и ПДД, но до сих пор этого сделано так и не было.
Очень много смертей на трассе из за водителей, не умеющих выбрать безопасную скорость, вот из за них и введут штрафы за среднюю скорость.
Мы не в Германии живём, там автобан по три-четыре полосы в каждую сторону, можно ехать 250 км.ч в левой, во второй 130 км.ч рекомендуемая скорость, третья правая полоса для фур, никто никому не мешает, обгонов минимум.
У нас же большинство трасс двухполосные в каждом направлении, по левой едут 150-160км.ч, по правой тащатся КамАЗы со скоростью 60-70 км.ч. Вот вам и аварийные ситуации.
Если все будут ехать одинаково, будет меньше обгонов, меньше нервотрёпки. Тем более бензин скоро подорожает, а на 150 км.ч расход гораздо больше, чем на 110 км.ч
В Германии 3 4 полосы короткие расстояние.В основном 2 полосы.
у меня КИА РИА и ХАМРИ, я еду по левой 100км и никаго не пропускяю, Салям АЛейкум!
Опять регулируют где мало аварий, за место улучшения качества дорог где много аварий.