• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Как и прогнозировалось, новая «Мокка» второго поколения приглянулась клиентам, и те активно проголосовали за неё кошельком. Причём спрос на машину оказался настолько велик, что квота на будущий год уже исчерпана. Сообщается, что большинство предоплаченных заказов сделали в Германии, где при покупке электромобиля от государства предоставляется бонус в размере 9570 евро, вследствие чего базовая цена Mokka-e опустилась до отметки 23 420 евро. Без учёта скидки стоимость Mokka-e в Германии составляет 32 990 евро, тогда как прайсы богато укомплектованных исполнений уверенно приближаются и даже превышают порог 40 тыс. евро.
Примечательно, что помимо скидки не последнюю роль в успехе немецкой модели сыграла её стильная лаконичная внешность. Поскольку технически полностью идентичный и с тем же салоном Peugeot e-2008, продающийся с начала года по цене от 37 700 евро, столь ажиотажного спроса не вызвал, хотя уровень помесячной реализации всех версий машины и достиг 17 тыс. единиц, что тоже является весьма неплохим показателем.
Выпуск субкомпактного батарейного кроссовера Opel Mokka-e будет вестись на заводе во французском Пуасси, что принадлежит концерну PSA, не так давно перекупившему немецкую фирму у GM. Мощность предприятия составляет 175 000 машин в год, но там осуществляется производство и других машин, например DS 3 Crossback. Поставки первых товарных экземпляров начнутся весной следующего года.
Господа руководители государства, берите пример как надо стимулировать приобретение экологически чистых авто и обновление автопарка!!! Вы же за это боритесь введя утильсбор или нет?! Кажись что нет!!! Вам бы карман расширить!
А наши типа местного автопроизводителя защищают. Насколько я понял бипек закрывается, потому что те преференции, которые ему давали заканчиваются в 2021. За время своего существования до 2021 года завод должен был наладить мелкоузловую сборку и покраску кузова, а получилось чуть ли не «только землю под строительство подготовили». Сейчас руководство включило обиженку и грозятся закрыться. Получается столько лет мы переплачивали определенным дядям, а не вкладывали в экономику. @колеса, сделайте статью на эту тему пожалуйста.
Кому только Оpel не принадлежал… скоро китайцы с индусами подтянутся)))