Спойлеры, багажники, антенны и другие «неродные» элементы конструкции обяжут регистрировать

Список компонентов, не предусмотренных заводом-изготовителем авто, установка которых считается переоборудованием, планируют расширить. Поправки пропишут в Техрегламенте Таможенного союза.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Согласно предложенным изменениям, проходить проверку на соответствие транспортного средства с внесёнными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности нужно будет в случае установки на т/с категорий М1 и N1 (легковые автомобили и малотоннажные грузовики):

  • порогов,
  • спойлеров,
  • сплиттеров,
  • насадок на глушители,
  • решёток радиатора,
  • других декоративных элементов,
  • багажников и рейлингов,
  • антенн,
  • люков в крышу,
  • воздухозаборников,
  • лестниц,
  • расширителей колёсных арок,
  • подкрылков,
  • дефлекторов,
  • колёс увеличенного диаметра.
Спойлеры, багажники, антенны и другие «неродные» элементы конструкции обяжут регистрировать

Единственное, что утешает, — для проведения подобного переоборудования не нужно будет получать предварительное разрешение. Только ставить вышеуказанные компоненты, проходить проверку, получать свидетельство о соответствии требованиям безопасности и делать отметки в техпаспорте.

При этом пороги, багажники, спойлеры и другие установленные детали будут проверять на их соответствие габаритам автомобиля, на кривизну углов и в целом на безопасность для других участников движения. К примеру, в техрегламенте планируется прописать, что «в зоне наружной поверхности кузова, расположенной между линией пола и высотой 2 м от дорожной поверхности, не должны располагаться элементы конструкции, которые могли бы захватить (зацепить) или увеличивали бы риск или степень тяжести травмирования любого лица, которое может соприкоснуться с транспортным средством».

А в случае установки колёс или шин, не соответствующих по размерности эксплуатационной документации автомобиля, необходимо будет проверять, как данные изменения отражаются на показаниях спидометра. И в дальнейшем либо регулировать этот прибор, либо менять на спидометр, прошедший такую оценку соответствия с учётом новых характеристик.

Комментариев: 52

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    sss

    Да ещё и собираю клеит бронепленка.

    Ответить
  • Аватар
    sss

    Это Казахстан!)))

    Ответить
  • Аватар
    Человек мира

    Печально одно, все эти толстомордые законотворцы «Колеса» не читают и им все фиолетово, что народ говорит. Вот Кулебяка продал иностранцам озеро Иссык, теперь жители района без воды второй месяц мучаются. Всем мира и не болеть.

    Ответить
  • Аватар
    Асылжан

    Ключевое слово ПРОХОДИТЬ ПРОВЕРКУ……

    Ответить
  • Аватар
    Тимур

    У нас не сколько тюнинг травмирует людей на дорогах, а водители с купленными правами, пьяные/обкуреные или тупо плюющие на пдд — даже на машинах безо всякого спойлера. О безопасности надо сначала в другом месте заботиться — там, где права выдают (продают).

    Ответить
  • Аватар
    мерс

    самая большая проблема это глушители, ночью жесть как хочется в след бросить гранату ! а все перечисленное вреда людям не приносит поэтому не зачем трепать людям нервы!

    Ответить
  • Аватар
    turbo

    и эти люди управляют государством ???????? когда не адекватные чиновники уже пойдут пасти скот?

    Ответить
  • Аватар
    123

    Ну что за маразм в этой стране ((

    Ответить
  • Аватар
    id10671722

    Просто рука-лицо от этой новости! Как. Они. Все. Достали. Тут явно изменения в техрегламент проверку на «коррупционные риски» не прошел… Под один только пункт «других декоративных элементов» можно миллион трактовок найти и докапаться до каждой 3-ей машины. В зависимости от комплектации, на машинах одной модели может быть десятки заводских различий (начиная от размера колес, заканчивая наличием люков, антен и т.д.) и все это не отражается в техпаспорте!!! Как они это будут проверять??? Они заочно прописывают требования, которые объективно никак не проконтролировать. Далее на это просто забьют и будут вспоминать, когда нашим «блюстителям закона» на обед нужно насобирать 🙁
    У нас столько проблем не решённых: состояние дорог, лжетехосмотры и экопосты. Почему бы им не наладить работу по текущим вопросам, вместо этой х#рни.
    Требования таможенного союза превращается в зло. И наруку это только одному его члену… Грустно все это!

    Ответить
  • Аватар
    sentinelll

    Сколько ни читал комментариев, ни одного согласного не видел. Так как «это» прошло общественные слушания?

    Ответить
  • Аватар
    maik

    Кто это выдумывает?

    Ответить
  • Аватар
    123

    Отличаются умом и сообразительностью

    Ответить
  • Аватар
    id10671722

    Тут, явно, изменения в техрегламент проверку на «коррупционные риски» не прошли… Под один только пункт «других декоративных элементов» можно миллион трактовок придумать и докапаться до каждой 3-ей машины. В зависимости от комплектации, на машинах одной модели может быть десятки заводских различий (начиная от размера колес, заканчивая наличием люков, антен и т.д.) и все это не отражается в техпаспорте!!! Как они это будут проверять??? Они заочно прописывают требования, которые объективно никак не проконтролировать. Далее на это просто забьют и будут вспоминать, когда нашим «блюстителям закона» это будет «выгодно» 🙁
    У нас столько проблем нерешённых: состояние дорог, лжетехосмотры и лжеэкопосты. Лучше бы наладили текущие вопросы, вместо этого.
    Идёт такая тенденция, что требования таможенного союза на руку только одному его члену…

    Ответить
  • Аватар
    Rusike

    Может уже просто номер кошелька скините куда донатить правительству будем? Кто задонатил тот может не выполнять ебанутые законы.

    Ответить
  • Аватар
    id19447557

    При росте 176 см. вес должен быть 76 кг….! Надо проверить депутатов на соответствие….! не прошедших УВОЛИТЬ.

    Ответить
  • Аватар
    продавец

    Ресторан нельзя, фитнес нельзя, салон красоты нельзя. Вся сфера обслуживания нельзя. Можно быть бедным и безработным. И клянчить у государства. Товарообмен сокращается, а это и есть МСБ. Теперь можно остановить любой автомобиль, либо содрать с него все либо штраф. Ездил с прозрачной тонировкой , чтобы харю не пекло задрали бль… снял. А есть государства где все это можно, и живут же….живут. Мухобойку оторвать или нет? Кто определяет заводской спойлер или нет?

    Ответить
  • Аватар
    Специалист

    Всем привет! Я конечно не в тему пишу и заранее извиняюсь. Столкнулся с проблемой пока не знаю у кого спросить совета
    ПОМОГИТЕ решить:
    До карантина начали беспокоить судебные исполнители, по поводу штрафа, который был 11 ноября 2015 года. Врать не буду! Честно скажу одно что я не помню был ли он оплачен. И спрашивать за 2015 год это просто капец. А если пробивать по базам задолжников или штрафов то ТАКОГО штрафа который спрашивают они НИ ГДЕ НЕТ.
    И вот после карантина снова объявились с этой проблемой штрафа судебники.
    Машину не продавал по сей день катаюсь.
    Ребята что делать подскажите ?
    Может кто нибудь сталкивался?

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    ну багажники, воздухозаборники (шноркели), лестницы, пороги и колеса иного диаметра итак нужно было регистрировать)) но бл.. подкрылки, решетки радиаторов, расширители арок, это бред…. это просто 3,14здец

    Ответить
    • Аватар
      мазда   Алексей

      Делика пришла с Япониии с тем что вы написали,ничего не регистрировал,ездил нормально.Вы поймите если этот закон прокатит,то следующим будет еще тупее закон.

      Ответить
  • Аватар
    продавец

    теперь что неоткуда бюджет пополнять, народ и так на ладан дышит и надо добивать такими законами и так сидим как бараны в стойле

    Ответить
  • Аватар
    Artem

    Когда уже наше греебучее государство «нажрется» и эти толстые и жирные морды перестанут загибать и прогибать народ? Ещё одна кормушка!

    Ответить