• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Что означает «взимание платы за пользование дорожной инфраструктурой через стоимость ГСМ», упомянутое в проекте Концепции
В специализированный дорожной фонд предлагается направлять часть акциза на бензин и дизель либо ввести дополнительный сбор в структуру стоимости ГСМ на уровне, не превышающем
В министерстве отмечают, что доход государства, полученный таким образом, будет направляться строго на дальнейшее повышение качества и обслуживание дорог, в том числе создание удобных скоростных автомагистралей, развитие объектов придорожного сервиса, а также инфраструктуры для зарядных станций для электромобилей и т. д.
уахахахахаха! https://uploads.disquscdn.com/images/dd8a03a7a8c92338d3d75f7f8f06b1d7ea0b933d4b35dfa06fc9a7639a909ba8.jpg
по итогу цена на топливо вырастит значительно, а строительства дорог не прибавится, так было, есть и будет.. за этот год цена на нефть увеличилась выросла значительно + тенге обесценилось, соотвественно прибыль увеличилась прилично, почему бы с этой разницы не увеличить ремонт дорог?
Уже не знают что выдумать лишь бы наворовывать получалось без январских звездюлей
Пожалуйста! Только пусть уберут налог на транспорт, будет справедливо.
трассы платные . но денег мало
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти. Смысл этого высказывания в том, что нужно тщательнее подходить к выбору тех, кто будет принимать решения. Чрезвычайно важно учитывать способности этих людей, потому что лучше вообще не быть в обществе дураков. С умным потеряешь, с ним же и найдешь выход из ситуации и научишься мудрости, а с дураком мало вероятно, и что удержишь, да и наберешься проблем, а не мудрости…
Ни кто же не оценивал эффективность правительства, президента… Качество нашего парламента. Нам же говорили практически то же самое перед миллиардными вливаниями в отвёрточное производство, о заботе об экологии, об обновлении автопарка, о доступной цене на авто… И не обманули же…))) Всё это есть у Министра Скляра, у чиновников принимающие эти странные ново ведения. У всех у них представительские машины с современными системами по безопасности…
за строительство плати, за проезд плати, за гсм плати. Но ни качества ничего нет и не будет
ИТОГ: гсм стал дороже, дороги платные, налог остался, дурдом с ценой для иностранцев нужно решать, потому что для всех это цирк с фокусниками, качество дорог с инфраструктурой в перспективе очень сомнительна, проходили, знаем . Уберите транспортный налог, внесите в стоимость ГСМ .
Так дороги и так все платные, может надо прямо сказать, денег нам все мало нехватает
Если сильно захотеть, антикор нашел бы в карманах коррупционеров при проверки строительства и ремонта дорог за последние 5 лет
МИИР про техосмотр также утверждала в итоге миллионы липовых диагностических карт и никакой безопасности на дорогах. Обдираловка денег с водителей.
Может не нужно всякие встречи и прочие имиджевые проекты, выборы внеочередные за 20 млрд тг. Элементарно зачем полиции АКПП, панорамная крыша титановые диски для патрульных авто