• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
После появления в Алматы велополос многие горожане замечали, что автомобилисты частенько игнорируют их. На дорожках паркуются, по ним объезжают пробки, да и поворачивают автомобилисты тоже с них. Первые две проблемы всё ещё актуальны, а вот последнюю дорожники начали решать.
На улице Шевченко въезд на велополосу вблизи перекрёстков оградили специальными красными столбиками. Они должны отбить у водителей желание поворачивать налево не с того ряда. Можно предположить, что такие же в ближайшее время появятся и на других велополосах. В частности, речь идёт о дорожках на улицах Кунаева и Жарокова.
Зимой разрешат парковаться по нормальному? На Байтурсынова, на Кунаева, ну сделайте вы поправку что с декабря по марта разрешается проезд и парковка на велодорожках.
Зимняя резина для велосипедов есть)
Будут чистить эти велодорожки и напоминать, что нельзя туда заезжать
Надо ограждать полностью а не первые два метра.
Сегодня по Темирязеаа ехал от Байтурсынова до Гагарина 40 минут .
Ну ты быстро проскочил, теперь уже 🙂
Спасибо дорогому Акиму за революционные решения!
Так удобно стало в городе всем!
Эта пробка символизирует застой в мозгах проектировщиков этого шедевра.
что-то долго. От ГорГаи до Розыбакиева на 8 минут доехал. еще бы велодорожку от Жарокова до Розыбакиева бы сделали
Только столбики не для велосепедистов. Они им нафиг не нужны. Эти столбики против тех кто на автомобилях. Ну и думаю мотоциклист не один о них убъется.
Правильно!почему автолюбителей от них не защищают
Интересно, с какого бюджета все эти новшества: столбики, выделенные асфальтированные дорожки, спец. разметка? Или с велосипедистов стали налоги брать?? … и с этих, кто на электросамокатах.
Мысли г-на Байбека по поводу сокращения численности автомобилей в городе понятны, только пусть, прежде всего, он заставит всех городских чиновников, которые в его прямом или косвенном подчинении, ездить на велосипедах. Думаю, тогда количество машин поубавится, и в центе запарковаться проще будет.