• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Накануне акимат вместе с полицейскими заявил, что снижение скорости на ВОАД и Аль-Фараби не принесло ожидаемого эффекта и потому на этих транспортных артериях вернут знаки «80». Разрешённую скорость на Саина оставят без изменений — 60 км/ч. Улица эта даже после установки знаков «60» осталась всё такой же аварийной.
Да и в целом в мегаполисе обстановка на дорогах несильно улучшилась. В департаменте полиции подсчитали, что за последние семь месяцев погибших в ДТП стало только больше: 83 человека против 73 за тот же период прошлого года (рост на 13.7 %). Наиболее аварийные улицы: Саина (4 погибших), Момышулы (5), Северное кольцо (3) и Жанкожа батыра (2).
По словам стражей порядка, люди в Алматы чаще всего гибнут из-за плохого освещения улиц, недостаточного количества светофоров, пешеходных переходов и лежачих полицейских, а также из-за малого количества камер, следящих за порядком.
Чтобы снизить смертность на дорогах, акимат южной столицы совместно с департаментом полиции обещает:
— до конца года установить фонари на 208 улицах, где ранее не было уличного освещения. Осветить 70 пешеходных переходов, а также аварийные участки улиц;
— дополнительно установить 707 постов «Сергек»;
— 72 наиболее подверженных ДТП участка переустроить. Сократить радиус поворота, обустроить тротуары и пандусы;
— уже в сентябре обустроить 50 островков безопасности, которые, по статистике, позволяют снизить количество ДТП на 46 %;
— установить семь дополнительных светофорных объектов на нерегулируемых перекрёстках;
— увеличить количество искусственных неровностей для принудительного снижения скорости транспортных средств;
— обустроить нерегулируемые пешеходные переходы в районе школ и в местах массового скопления людей.
Кроме того, чиновники пообещали в угоду малому бизнесу убрать велодорожки с одной из сторон улиц Кунаева и Байтурсынова. Правда, на какой именно, западной или восточной, не уточнили.
Ранее в Комитете по правовой статистике ГП РК подсчитали, что с момента введения ограничения скорости на ВОАД, Аль-Фараби и Саина количество сбитых пешеходов на них уменьшилось в полтора раза.
1. Потому что, пять лет я копил на старую БМВ и теперь мне хочется разогнать её по оживленной улице и показать какой я крутой, и какое быстрое у меня ведро.
2. Потому что, я сайгак. Мне лень идти до подземного перехода.
3. Потому что мне плевать на людей. Люди быдло. Если разобью машину или собью кого то, то папа меня отмажет и купит новую. Он богатый. Он в кресле.
4. Потому что, кто не любит быстрой езды?
5. Потому что, я не адекват. И даже мед.осмотр не проходил. Всё купил.
6. Потому что: — А мне папа на 18 лет, права подарил.
Очень красиво сказал!
Комитете по правовой статистике ГП РК подсчитали, что с момента введения ограничения скорости на ВОАД, Аль-Фараби и Саина количество сбитых пешеходов на них уменьшилось в полтора раза.
Такое ощущение что мы не люди, а какие то автоматизированные приборы, как будто все случаи одинаковые, подсчитали они, все это дело случая, как можно прогнозировать такие возможные развития событий???
А может пдд надо в школе преподавать? И может дети начнут про пдд рассказывать своим родителям сайгакам как надо себя всти.
Пешеходам нужно правила почитать (обязательно), а то прут как танки,себя не жалеют… а те кто за рулём куралесит, одумайтесь и начинайте уважать других!!!!
А смертность увеличивается от увеличения количества приезжих а по факту вся эта статистика филькина грамота
«Кроме того, чиновники пообещали в угоду малому бизнесу убрать велодорожки с одной из сторон улиц Кунаева и Байтурсынова. Правда, на какой именно, западной или восточной, не уточнили.» какая сторона больше соберет на той и уберут
а ранее орали с акимата что при 60км час на этих улицах уменьшилось количество ДТП…
а до етого, при Байбеке, статистика была другая, во общем кто статистику заказывает тот её и тавой…
— вам какой статистик, по красивей или по горче?
Все проблемы из-за коррупции!
а может 60% аварий из за продажи водительских удостоверений, 10% из за нашего техосмотра, 20 % из за до странности лояльного отношения к нарушителям без составления протокола господами полицейскими?
Какую надо статистику такую и нарисуют.
что то не припомню ни на Аль-Фараби ни на ВОАД наземные пешеходные переходы, о каких пешеходах вообще речь идет, о сайгаках? или машины стали по подземкам да мостам пешеходным гонять? что за маразм, а тех кто лезет под машину при таком потоке ни разу не жаль, естественный отбор, только водители страдают
Интересно получается, говорят что не дало ожидаемого эффекта, при этом приводят пример с улицами
Саина (4 погибших), Момышулы (5), Северное кольцо (3) и Жанкожа батыра (2).Т.е. получается на Аль-фараби и ВОАД менее 2-х! Возможно даже 0!
Может быть опираться на статистику Комитета по правовой статистике ГП РК, а не на свои ожидания?
И как простите причинами можно называть пешеходные переходы, лежачие полицейские и ВНИМАНИЕ малое кол-во камер? Причиной является высокая скорость, а не малое кол-во камер. Скорость убивает, а не полосы на асфальте и висячие на столбах камеры, а скорость. И именно скорость вы решаете увеличить, а спрашивается — ради чего? Ответ один — ради комфорта. Именно комфорт сейчас ставится выше человеческих жизней.
Хотите безопасности и высокой скорости? Стройте магистраль, а не улицу которую по документам называете магистраль.
Каждый должен найти своего муа’лима!
Отличная статистика и действия шикарны! Больше всего ДТП на саина и момышулы, они освещены, а вот лежачей мусарни через каждые 100м и сергеков явно не хватает.
Всё хорошо,но не нужно дополнительных неровностей на дорогах!!!В крайнем случае обозначайте их краской,что ли,не видно их иногда,а ходовка не вечная!
Потому что НЕЛЬЗЯ права продавать! Задайтесь вопросом: Сколько в вашей семье человек купили водительские права? Уверен, что большая часть.