• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Год назад в южной столице провели средний ремонт дорожного покрытия на 175 участках улиц протяжённостью 200 км. В
Как сообщили в городском акимате, при ремонте 20 магистральных улиц для повышения прочности дорожного покрытия применяют полимерасфальтобетон, тот же состав, который был уложен на пр. Абая в
Работы по фрезеровке и укладке асфальта проводятся в ночное время, чтобы минимизировать неудобства для горожан. В рамках среднего ремонта на дорогах создаются дополнительные островки безопасности, обустраиваются пешеходные переходы, приводят в порядок тротуары и меняют повреждённые арычные лотки.
В УГМ редакции Kolesa.kz пояснили, что средний ремонт улиц в текущем году стартовал позже запланированного. Затянулся выбор подрядчиков. Но дорожники обещают всё успеть до конца строительного сезона. Ремонт магистральных улиц завершат до конца августа, улиц районного значения — до конца октября.
Ранее в акимате заявили, что в 2024 году в числе прочих приведут в порядок участки на Сейфуллина, Рыскулова, Жандосова, Сатпаева, Момышулы, Суюнбая, Утеген батыра и т. д. Будет ли проведён ремонт на вашей улице? Ознакомиться с полным списком можно по ссылке.
Это бесконечное сжигание бюджетных денег в ремонте одних и тех же дорог каждые 2-3 года просто жесть. И чисто случайно у родственников всех больших чиновников есть пара асфальтобетонных заводика, и благодаря этому бесконечному процессу некоторые из них вошли в список Форбс Казахстана)))
вас не поймешь.. дороги делают — плохо, дороги не делают — тоже плохо, вы уж определитесь!!
То что делают хорошо, плохо что делают дороги которые и так не плохи и можно было потратить деньги на другие, которые реально очень плохого качества. Центр вылизывают, а периферия вся в ямах.
определились. вопрос в подходе. Нужно чтобы делали дороги как себе, как за свои средства а не за чужие. Тогда каждую будут копейку считать и гонять всех за качество, лишний бордюр трогать не будут, а не на широкую ногу. Вопрос то в этом
Если нынешние нормативы по дорогам устарели и не отвечают эксплуатационным требованиям времени по весу машин и долговечности, то нужно вводить новые нормативы, а не заниматься распилом бюджета как видом спорта среди чинуш, по переделки одних и тех же дорог каждые 2-3 года.
у нас как всегда, на многих улицах смена асфальта полностью не нужно было , а вот там где нужен ремонт так же без внимания и остались
Вопрос — а сколько из них РЕАЛЬНО требовали ремонта? Сколько километров БОРДЮРОВ, ЛОТКОВ было поставлено там, где в этом не было НЕОБХОДИМОСТИ? Сколько бюджетных средств было освоено, ради освоения как такового а не там, где это действительно нужно! Вот же в чём вопрос. Если бы они реально сделали там где требуется 250 километров, не меняли всё подряд а подошли с умом, делали по ночам, не мешали сильно людям, не затягивали месяцами, сделали бы на совесть КАК ДЛЯ СЕБЯ а не для подписей в АВР и получении средств, и провели бы выборы через неделю, результат был бы в поддержку уверен что 90%+.