В продаже на Kolesa.kz периодически всплывают автомобили, которые выглядят заметно моложе своего возраста. И мы сейчас говорим не о капсулах времени, хранившихся годами в гаражах.
Нет, речь идёт о популярных моделях вроде
Неудивительно, что некоторым владельцам автомобилей постарше хочется чутка омолодить свои «колёса». Благо сделать это несложно. Во время рестайлинга производитель зачастую меняет оптику, бамперы, радиаторную решётку. И всё это можно купить как по отдельности прямо у дилера, так и одним комплектом в разделе «Запчасти» на Kolesa.kz, к примеру.
Давайте посмотрим, во сколько может обойтись такая процедура для Land Cruiser 200. Для начала нужно понять, какие именно детали нужны, чтобы превратить старый LC200 во внедорожник, который стали выпускать после 2015 года. Итак, у машины поменялись фары, фонари, бамперы, капот, передние крылья, крышка багажника и радиаторная решётка. Это основные детали.
Как уже говорилось выше, вариантов преображения есть несколько. Наиболее дорогим способом будет покупка новых оригинальных запчастей. Один только комплект фар обойдётся более чем в 1.2 млн тенге, а вместе со всем остальным ценник легко перевалит за 3 млн, и это не считая фурнитуры, необходимой для установки.
Естественно, когда есть спрос, находится и предложение. На рынке уже предлагают готовые комплекты для переделки, причём как собранные энтузиастами, желающими подзаработать, так и заводские, выпущенные в Китае. Последние включают всё, что потребуется для рестайлинга, начиная от основных деталей и заканчивая крепежом и накладками.
В разделе «Запчасти» на портале Kolesa.kz можно найти десятки вариаций. Цены на наборы стартуют от 600 тысяч тенге и доходят до одного миллиона. В числе более дорогих чаще всего мелькают изделия китайской компании GBT. В Сети их продукцию называют одной из самых качественных.
Судя по сайту, дело рестайлинга у них поставлено на поток. В каталоге представлены киты не только для Toyota, но и Lexus, Land Rover,
Отметим, ценники на рестайлинг не включают в себя работу. Покраска и установка деталей тоже стоит денег (от 200 тысяч тенге). Итого преображение LC200 обойдётся как минимум в 800–900 тысяч тенге, а с применением качественных, но неоригинальных деталей более одного миллиона.
Стоит ли оно того? Вопрос, конечно, интересный. Точный ответ на него смогут дать только владельцы переделанных автомобилей. Тем не менее, если взглянуть на рынок, то цены на Toyota Land Cruiser 2008 года выпуска с казахстанскими номерами варьируются от 11.5 до 25 млн тенге, и среди самых дорогих машин частенько мелькают именно освежённые внедорожники. Некоторые из них оцениваются дороже машин
Казаться а не быть….
Нужно Быть! — а не казаться!))) Подражать — удел неудачников
Никогда не понимал людей, которые снимают оригинальные запчасти, чтобы вместо них поставить, якобы, качественный дубликат. По мне, так лучше ездить на оригинальной машине 2008 года, чем на кривой, но зато издалека похожей на новую.
Никогда люди просто так не делают рестайлинг. Всегда после ДТП. Стоимость восстановления оригинальными запчастями выходит дороже чем китайскими и под рестайл. вот и ведутся.
оперируешь кривыми штампами))) я лично знаю людей, которые на ровные, не битые 200ки 14 года делали рест 2020. просто потому что им нра сл кузов, а они не видят смысла покупать новую машину. из оригиналов именно по 200ке самое дорогое — фары. в моделях до 2012 головной свет это унылая какаха. с 12 года пошла линзованная оптика. машина выглядит после реста гораздо свежее и наряднее. и сразу коммент к твоему следующему высказыванию про фары тусклые и диоды. есть всегда выбор на рынке от вообще голимой китайщины, до нормальных дубликатов ну или на крайняк купить бу оригинал))) в нормальных дубликатах уже ставят линзы, которые настройщики фар не могут отличить по пучку света от оригинала. но ты по ходу дела выбираешь голимую китайщину, раз вкурсе про тусклый пластик фар и горевшие диоды)))) каждый выбирает по карману))))
Ты там своим коментом обидел перекупов)))
Нет, не всегда после ДТП. Знаю, как минимум, 4 человека, которые делали «рестайл» на целые машины. Patrol Y62, LC200, Camry. Поэтому и сказал, что не понимаю таких людей. А то, что есть хорошие дубликаты, краш-тесты проводились на заводских деталях, как поведут себя дубликаты никто гарантировать не сможет. Есть хотя бы один официальный тест машины с «хорошими» дубликатными запчастями?
Выходит 300. Там уже набором не отделаешься. Мощнейший удар по казахским понтам. Первый удар был от нового Гелика.
А потом через пару лет фары начнут тускнеть, на китайских фонарях начнут перегорать диоды через полгода, ой весело
Это же тойота! Такой лайфхак вполне возможен…вложиться на пару лям и как новый можно ещё 10 лет ездить. Надёжный
Это не лайфхак, а оглоёбство.
Сейчас с такими ценами приходится людям хоть как то идти в ногу со временем))) конечно если тюнинг китайский тут говорит не о чем
Ну как по мне, то авто должен быть в стоке.
Тоже раньше об этом задумывался,но с возрастом умнеешь)) Колхоз китайской лепниной. А на белой машине со временем вся пластмасса жёлтой становится-это я про тюнинХ))
Весь менталитет страны в одной статье
сколько осла не наряжай, лошадью не станет!
Кому этот старый хлам нужен за 20 млн? Тоже самое и 570! За эти деньги здоровый человек купит с салона авто
Здоровый положит на депозит или купит недвижимость, и будет ездить на Almera Classic 2008 года (АК в автопроме) за 3 миллиона)
Лиса Рулит тоже сделала обновление. Посмотрите видео, там всё подробно