• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В начале августа 2023 года Toyota официально презентовала новый внедорожник для американского рынка, который в США решили назвать просто Land Cruiser. К нам же, в Казахстан, эта модель вскоре прибудет как следующее поколение Land Cruiser Prado. В рамках мировой премьеры представители японской марки заявили, что стоимость машины в Штатах будет начинаться
Самая простая версия оценивается в США в 55 950 долларов (25.3 млн тенге). Она имеет приставку 1958 в названии и означает, что такой Land Cruiser получит переднюю часть, оформленную в ретростиле, с круглыми фарами. Уже в базовой версии машина оснащена системой постоянного полного привода с понижайкой, блокировками центрального и заднего дифференциалов, а также полным набором вспомогательной электроники, включая систему
Более дорогой Land Cruiser стартует от 61 950 долларов (28.1 млн тенге) и меняет круглые фары на квадратные. Вдобавок он получает новый размыкаемый передний стабилизатор (SDM), камеры кругового обзора
Топовой же является модификация Land Cruiser Final Edition. Она, как и 1958, предлагается с круглой светотехникой спереди и упакована всеми возможными опциями, за которые в средней версии пришлось бы доплатить как минимум 4600 долларов. Стоит Final Edition от 74 950 долларов (33.9 млн тенге).
Все без исключения Land Cruiser J250 оснащаются гибридной силовой установкой на базе турбомотора 2.4
Выходит, что в пересчёте на тенге новый Land Cruiser в США оценивается в пределах
Больше всего потенциальных казахстанских покупателей будет интересовать не цена (на прадо при любой цене будет устойчивый спрос), — а то, в состоянии ли будет турбомотор (безоговорочно заменивший V6 4.0) потреблять 93-ий бензин? Хотя бы периодически?)
2.7л на 250-ом прадо то будет на нашем рынке по прежнему толерантен к АИ-93.
В принципе стоимость 95-го бензина будет компенсироваться разницей в налогах с моторов 4.0 и 2.4, но многие прадо-владельцы используют периодически свои авто по прямому назначению, от охоты/рыбалки до экспедиций и поездок на Алаколь и Иссык-Куль, а там не всегда найдешь 95-ый или просто хорошего кач-ва.
Потенциальные владельцы Прадо уже примеряют бублик на место запаски)))
На новом скорее всего прямой впрыск будет, и бублик не поставиш
Тойота пока комбинированные впрыски ставит
поставишь, на патролы же как то ставят.. там просто идет расход 85% газ 15% бенз
Турбина значит минимум то, что в Казахстане называется 95 бензином.
Размеры нового Прадо 250 будут как Крузак 300-й. Если 150 Прадо в ширину 1880 мм, то новый будет 1980 мм как 300-й. Тойота молодцы сделали конкурента своему большому внедорожнику )) Отличия видимо будут только в моторах. Двигатель с V6 будет только на флагмане, а рядная четверка с турбиной или старый 2.7 на 165 сил на Прадике. Как раньше V6 4.0 однозначно не будет, потому что тогда 300-й никто брать не будет. Возможно 150-й Прадо на 4.0 литра еще какое-то время будут выпускать для таких стран как ОАЭ. И уже придется выбирать V6 на старом кузове или же 2.4 турбо с новым большим широким кузовом.
прадо и крузак — это абсолютно разные машины..
В основе Prado J250 лежит архитектура GA-F, которую автомобиль делит как с родственным Lexus GX нового поколения, так и со старшими Land Cruiser 300 и Lexus LX, а также пикапами Tundra и Tacoma. (Колеса кз)