Мировая премьера четвёртого поколения BMW X5 состоялась в начале июня, а уже к концу месяца стали известны цены на кроссовер для казахстанского рынка.
Наиболее доступной версией вседорожника оказалась машина с 3-литровой рядной дизельной шестёркой мощностью 265 сил. За неё дилеры просят от 23.4 млн тенге. Базовый бензиновый вариант с 340-сильным бензиновым мотором оценивается в 24.2 млн. Ну а цены на топовые X5 xDrive 50i (462 л. с.) и X5 M50d (400 л. с.) стартуют от 29.9 и 30.5 млн соответственно.
Как сообщалось ранее, в Казахстане четвёртое поколение BMW X5 появится до конца 2018 года.
ПФФФФ
базовый вряд ли кто-то брать будет и скорее всего такой возможности сам дилер не даст, по любому он придет уже с дополнительным набором опций и все равно будет в комплектации «такси», а цена с нынешним курсом евро, будет стартовать с 27 000 000 тенге, а на хорошей коже, с Мпакетом, лазерными фарами, проекцией,комфортными сиденьями, круговым обзором, всякими предотвращениями столкновений, мониторингами мертвых зон и прочими ништяками, уйдет к 35 000 000т запросто. Короче, за 23-24 лимона Х5 точно не будет.. И да, не исключено, что первые машины однозначно будут с детскими болячками.
Очень быстро детские болезни на ней перейдут в старческие хронические , которые лечатся большими денежными пилюлями, БМВ совсем не тот вариант который стоит покупать в нашей стране.
У БМВ по-другому. На свежей модели детские болезни, на выпускающейся несколько лет-возрастные, на старой модели -старческие. Ибо БМВ и проблемы это одно единое неделимое целое.
Объем указать не реально ? Я беру до 4,0 ,на разнице в налоге трачу на обслуживание .
По пойму новый Volvo по круче будет за такие бабки ).
Хотя откуда мне знать я же старый таз. )))
О, тут любители «Камри-шрота» решились поиздеваться над БМВ))) На нормальную машину как всегда денег нет, поэтому от чёрной зависти готовы повеситься))) Кстати, у меня не БМВ!
Токалачкам самый раз. X5 (GO5) vn0
Ну что касается камри-шрота, я скажу те самые истинные любители баварского производителя почему то молятся в колесах поменять на этот камри шрот….. Только у нас и странах пост-советского периода в глубоких извилинах зациклилась мысль, что мерилом успеха является показушная демонстрация своих материальных возможностей в виде дорогих авто, которые ночью с громкой музыкой весялятся, а днем в очередях к электрику — почему загорелись датчики. Исходя из предназначения автомобиля, то этот вид транспорта должен быть как верный спутник который никогда не подведет тебя. На сегодняшний день это Тойота-Лексус и далее корейские производители подтягиваются.
Кстати многие успешные, не закомплексованные практичные люди предпочитают 200, 570 и проверенную временем Камри. Являясь любителем мерсов (124, 140, 210,212, 213 ) и обладателем Е класса, 2016 года на пробеге 70000, специалисты Мерседес центра обрадовали что надо менять цепь стоимостью 1000 000 тенге.
О каком дизеле идет речь то? Вы у нас видели нормальное дизельное топливо? Печное топливо не более.
BMW относительно недавно начала завозить в Казахстан дизельные машины. Если мне не изменяет память, то новая пятёрка стала первой. На этот шаг дилер решился после нескольких экспертиз местного топлива. По их результатам с дизелем всё ок.
Виктор, если полетела топливная аппаратура дизеля до истечения срока гарантии будут отмазки и бла-бла-бла или они берут устранение проблемы полностью на себя? Потому, что грошь цена этим экспертизам если за все придется платить клиенту.
весь ремонт аппаратуры берут на себя. Но! уже второй год владею 530D G30, никаких проблем не наблюдаю. Заправляемся регулярно на одной и той же АЗС.
Берут на ремонт или включают заднюю, как в действительности это можно узнать когда есть проблемы. Если у вас их не было, то вы и не можете этого знать. Желаю вам, чтобы никогда и не узнали, но лет 5-то без без проблем оно наверно продержится. Куда уж меньше?
340-сильный бензиновый мотор 3-литровый, 462-сильный – 4.4 литра