В начале июня пятое поколение Kia Optima, которое теперь называется K5, прошло сертификацию в ЕАЭС и получило Одобрение типа транспортного средства. В июле сборку седана начали на заводе «Автотор» в Калининграде, а теперь настало время Казахстана. Пока автомобилей нет, но уже известны цены.
Kia K5 у нас будет продаваться с двумя двигателями: прежним 2-литровым атмосферником MPI, выдаёт который 150 сил (192 Нм) и работает в паре с 6-ступенчатым автоматом, а также новым 2.5-литровым GDI с непосредственным впрыском. Его отдача равна 194 силам (246 Нм). Комплектуется агрегат 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Всего покупателям предложат девять комплектаций седана, включая два варианта GT-Line. Наиболее доступная машина с 2-литровым мотором обойдётся в 10 млн тенге. Такая K5 оснащена простой светодиодной оптикой, тканевым салоном с подогревом передних кресел, фронтальными и боковыми подушками безопасности, рядом систем безопасности, панелью приборов с 4.2-дюймовым экраном по центру, головным устройством с монохромным дисплеем, кондиционером и круиз-контролем.
Наиболее дорогой вариант K5 с приставкой GT-Line+ оценивается в 14.6 млн тенге и может похвастаться 18-дюймовыми дисками, проекционными светодиодными фарами ближнего и дальнего света, другим рулём, многоцветной подсветкой салона, вентиляцией кресел, полностью цифровой приборной панелью и многим другим.
В Казахстане Kia K5 (после того как появятся «живые» автомобили) предстоит побороться за клиентов с Hyundai Sonata, за которую просят от 9.8 до 13.8 млн тенге, Chevrolet Malibu (от 10 млн за версию с турбомотором 1.5), а также недавно вернувшимся на официальный рынок Volkswagen Passat, доступным в одной комплектации, стоимостью 12.9 млн и, конечно же, народной любимицей Toyota Camry (от 11.4 млн тенге).
Дороговастенько. Хотя в среднем з/п 500 тыс. можно приобрести))
Блин. Дорого очень. В России максимальная комплектация стоит 2.3 миллиона рублей. У нас 2.6 миллиона.
Плюс к этому у нас средний заработок ниже чем в России но машины дороже. Хотя как раз эти разницы это утильсбор
Я вам открою одну тайну только удивляйтесь в Корее цена еще ниже.
Тут смысл том, что единый таможенный союз, схожие «отверточные» сборки, а цена у соседа дешевле при прочих равных.
Не удивлюсь, если машинокомплекты идут через РФ и облагаются двойными пошлинами и сборами и в РФ и в КЗ.
Когда машина стоит дороже чем квартира, она того не стоит.
Дорогие машины всегда были которые стоят как замки. Но ведь это бизнес класса машина?! Хотя и квартиры сейчас не дешёвые….смотря как сравнивать
Это не бизнес класс, как и тойота камри, а D класс, т, е семейный автомобиль повышенной комфортности, в россии камри и оптима катают тариф комфорт плюс, но не бизнес, безнес класс это мерседес е класс, бмв пятерка и им подобные, но у нас почему то им прилепили бизнес класс
Только авто с классической компоновкой можно относить к бизнес классу и выше.
для кого эти машины продают если зарплата большинства населения страны не превышает 200 000 тг
Когда квартира стоит как машина, стоит задуматься, а квартира ли это.
Однушка. Но не самому жить так сдавать. Все польза и доход.
как всегда 2 ляма переплата только потому что мы в Казахстане , спасибо Дариге в чей карман капает денюшка
80% процентов простых людей ездят на машинах 90х 00х, денег на новые машины нет и не будет. Кредит вешать на себя не будут. так что посмотрим картинки
Хороша машинка
Шикарная машина, особенно в полной комплектации.
GDI котек мотор жапондык VVTI га жету кайда каристерге