Седан Kia K5 получил одобрение в ЕАЭС

Седан Kia K5 получил одобрение в ЕАЭС

Клиентам предложат две версии с двигателями 2.0 и 2.5. На полный привод можно не рассчитывать.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Пятое поколение седана «Оптимы», точнее Kia K5, «напоминающего фастбэк» (согласно терминологии самой компании), прошло сертификацию. Как и прогнозировалось ранее, модель сохранила прежний двухлитровый атмосферник MPI отдачей 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента, в паре с которым идёт шестиступенчатый автомат. Однако теперь компанию ему составит новый 2.5-литровый бензиновый двигатель GDI с непосредственным впрыском, развивающий 194 силы и 246 Нм момента, увязанный с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Обе модификации имеют передний привод, полностью независимую подвеску и колёсные диски размерностью от 16 до 18 дюймов. Прочие нюансы были озвучены ранее. Технически более продвинутые версии, такие как полноприводная Kia K5 AWD или же топовая K5 GT с агрегатом T-GDi 2.5 в 290 л. с. и 422 Нм, предназначены для приоритетных рынков.

В Казахстане сборка Kia Optima предыдущего поколения производилась из поставляемых машинокомплектов на мощностях завода «Азия Авто» в Усть-Каменогорске, однако сейчас в продаже у дилеров данной модели нет.

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.