• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
До этого момента не существовало ни одной «шкоды» с таким названием, но в истории марки оно всё же было: так именовались велосипеды, выпускавшиеся более ста лет назад прародителем Škoda, австро-венгерской компанией Laurin & Klement.
Škoda Slavia представляет собой лишённую крыши модификацию серийного хетчбэка Scala. Соответственно, родстер унаследовал от донора мотор — бензиновую турбочетвёрку 1.5 отдачей 150 л. с. и 250 Нм крутящего момента, коробку — 7-диапазонный робот DSG, подвеску, рулевое управление, всю электронику, включая приборную панель и мультимедийную систему. Таким образом поле деятельности школяров де-факто ограничилось кузовными работами.
Заднюю пару дверей авторы разработки заварили наглухо, за счёт этого багажник получился просто огромным: туда легко умещаются два электроскутера от всё той же Škoda. Тормоза вместе с колёсными ступицами позаимствованы у «зажигалки» Octavia RS, 20-дюймовыми колёсами поделился паркетник Kodiaq RS. В ставшем двухместным салоне появились гоночные кресла-ковши Sparco с кожаной обивкой. Примечательно, что имитирующие карбоновые вставки декорэлементы интерьера были отпечатаны на обычном 3D-принтере.
Как и шесть прежних студенческих концептов Škoda, родстер Slavia не более чем шоукар и останется в единственном экземпляре.
Škoda TT надо было назвать
Это и есть TT для славян
Прикольно! Жаль что не серийная модель.