Внешность Škoda Scala сюрпризом не стала. Чешская компания была щедра на тизеры, да и шпионы постарались. Первые фотографии утекли в Сеть ещё в начале осени. Отметим, новинка стала первой моделью марки, к которой приложил руку новый шеф-дизайнер Оливер Штефани. Его работа особенно хорошо видна в оптике — прищуренные фары, форма фонарей. Обращает на себя внимание и огромная надпись Škoda на дверце багажника. Такого на европейских моделях раньше не было.
По своим габаритам машина получилась ощутимо больше «Рапида». Она на 58 мм длиннее (4 362 мм), шире на 87 мм (1 793 мм) и выше на 12 мм (1 471 мм). Колёсная база тоже больше (2 649 мм). Фактически Scala превзошла по размерам даже Golf.
Более того, создатели машины обещают, что в салоне новинки так же просторно, как и в «Октавии». Интерьер, кстати, оформлен в новом для марки стиле. В первую очередь взгляд к себе приковывает дисплей мультимедийного комплекса. В наиболее богатой комплектации его диагональ составляет 9.2 дюйма. Ещё один экран заменяет собой приборную панель.
Под капотом «Скалы» знакомые моторы концерна Volkswagen AG: от трёхцилиндровых литровых агрегатов до 1.5-литровых турбочетвёрок. Отдача моторов варьируется от 95 до 150 сил. Отдельно стоит отметить наличие 1.6-литрового 115-сильного дизеля. Коробок передач на выбор две: 6-ступенчатая механика или же 7-ступенчатый DSG.
Выпускать Škoda Scala планируют в Млада-Болеславе. Продажи в Европе стартуют в первой половине 2019-го. Доберётся ли машина до Казахстана, пока не известно, но мы точно знаем, что в России новинка не появится.
Налицо избавление от шкодовской безликости.
Когда то Шкода была хуже ВАЗа..вот что значит уйти от СССР. А тут опять в этот союз лезут..
Она и осталась хуже ВАЗа. Любой ваз 300 тыс легко разменивает без существенных вложений. Шкода со своими ваговскими турбомоторчиками и дсг будет разорительна уже на пробеге 150 тыс.
Ну муха тоже навоз хвалит..только вот ее мало кто понимает
Рынок авто многогранен, для каждого сегмента есть свои покупатели. И на Ладу, и на Шкоду. Поэтому сравнение крайне неудачное.
Я знаю. Теперь попробуйте объяснить это тому человеку, который первым сюда ладу приплел.
Ps: У вас ничего не получится.
Велосипед ещё надёжней
200 тыс полет нормальный, ну ты сравнил вага с вазом
Дуэин Скала оценит !
» Обращает на себя внимание и огромная надпись Škoda на дверце багажника. Такого на европейских моделях раньше не было.» — как же Volvo C30?
Что смешного?) Ездил хоть раз или как бабка у подъезда сплетни распространяешь?
Морда Кия Зад Вольво