Škoda презентовала обновлённый кроссовер Kodiaq. Это первый рестайлинг модели с момента дебюта в 2016-м. Если вы не очень хорошо знакомы с дизайном вседорожника, то разглядеть перемены без старой машины будет сложновато. У паркетника появилась новая радиаторная решётка, другие бамперы, капот, спойлер над крышкой багажника и поменялся дизайн колёсных дисков. Также стоит отметить более современные фары. Теперь в качестве опции можно заказать матричную оптику. Ну а задние фонари стали светодиодными на всех версиях модели.
Может показаться, что в салоне всё осталось по-прежнему, но это не так. Первым в глаза бросается рулевое колесо. В некоторых комплектациях модели оно стало двухспицевым. Исключением является только машина с литерами RS в названии. Она сохранила трёхспицевый руль. Мультимедийный комплекс — новый. Диагональ его экрана — 9.2 дюйма. Физических кнопок на устройстве нет. Второй дисплей (10.25 дюйма) заменил приборную панель. Это опция. На машинах попроще стоят привычные приборы. Внимания заслуживают новые декоративные вставки и другие кресла.
В моторной гамме обновлённого Kodiaq пять силовых установок: две дизельных и три бензиновых. Мощность варьируется от 150 до 245 сил. Базовым является бензиновый 1.5-литровый турбомотор. Это единственный агрегат, для которого можно заказать механику. Все остальные предлагаются только с 7-ступенчатой DSG. Полный привод является стандартным для машин с двигателями 2.0, а именно 190-сильным бензиновым и 200-сильным дизелем.
На вершине линейки — 2-литровый 245-сильный TSI для версии RS. Да, Kodiaq RS променял дизель с двойным турбонаддувом на мотор от Octavia RS.
Škoda Kodiaq RS
Škoda Kodiaq RS
Škoda Kodiaq RS
Мировые продажи обновлённого Kodiaq должны стартовать в июле. А вот ждать ли новинку в Казахстане — вопрос открытый. Дела у марки в стране идут не лучшим образом. С начала 2021 года было реализовано менее 200 автомобилей, а на дальнейшей судьбе бренда могут сказаться проблемы завода «Азия Авто», где раньше собирали Škoda.
Жена годик ездила на такой, хороший автомобиль. А продано было мало потому что нет их в наличии, все на заказ.
Хороший автомобиль уже то,что не рассыпалось за год (прибл.10 тыс км)? Вы не поняли хороший это автомобиль или нет потому как слишком мало его эксплуатировали.
страшная тачка
Страшноватая такча, но на раше их много. Там любят шкоды
Тачка класс. Сиденья очень удобные и зонтики в дверях. Рулится здорово и мотор 2 литра на 180 кобыл — класс! Но дорого, зараза, хотя я сейчас к 40 годам уже задумываюсь о такой. Лучше чем киа и хёндэ ))