Škoda обновила Kodiaq

Škoda обновила Kodiaq

Машина слегка изменилась внешне и в салоне, а версия RS теперь оснащается бензиновым, а не дизельным мотором.

Škoda презентовала обновлённый кроссовер Kodiaq. Это первый рестайлинг модели с момента дебюта в 2016-м. Если вы не очень хорошо знакомы с дизайном вседорожника, то разглядеть перемены без старой машины будет сложновато. У паркетника появилась новая радиаторная решётка, другие бамперы, капот, спойлер над крышкой багажника и поменялся дизайн колёсных дисков. Также стоит отметить более современные фары. Теперь в качестве опции можно заказать матричную оптику. Ну а задние фонари стали светодиодными на всех версиях модели.

Может показаться, что в салоне всё осталось по-прежнему, но это не так. Первым в глаза бросается рулевое колесо. В некоторых комплектациях модели оно стало двухспицевым. Исключением является только машина с литерами RS в названии. Она сохранила трёхспицевый руль. Мультимедийный комплекс — новый. Диагональ его экрана — 9.2 дюйма. Физических кнопок на устройстве нет. Второй дисплей (10.25 дюйма) заменил приборную панель. Это опция. На машинах попроще стоят привычные приборы. Внимания заслуживают новые декоративные вставки и другие кресла.

В моторной гамме обновлённого Kodiaq пять силовых установок: две дизельных и три бензиновых. Мощность варьируется от 150 до 245 сил. Базовым является бензиновый 1.5-литровый турбомотор. Это единственный агрегат, для которого можно заказать механику. Все остальные предлагаются только с 7-ступенчатой DSG. Полный привод является стандартным для машин с двигателями 2.0, а именно 190-сильным бензиновым и 200-сильным дизелем.

Škoda обновила Kodiaq

На вершине линейки — 2-литровый 245-сильный TSI для версии RS. Да, Kodiaq RS променял дизель с двойным турбонаддувом на мотор от Octavia RS.

Мировые продажи обновлённого Kodiaq должны стартовать в июле. А вот ждать ли новинку в Казахстане — вопрос открытый. Дела у марки в стране идут не лучшим образом. С начала 2021 года было реализовано менее 200 автомобилей, а на дальнейшей судьбе бренда могут сказаться проблемы завода «Азия Авто», где раньше собирали Škoda.

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    570й

    Жена годик ездила на такой, хороший автомобиль. А продано было мало потому что нет их в наличии, все на заказ.

    Ответить
    • Аватар
      紅旗之子   570й

      Хороший автомобиль уже то,что не рассыпалось за год (прибл.10 тыс км)? Вы не поняли хороший это автомобиль или нет потому как слишком мало его эксплуатировали.

      Ответить
  • Аватар
    ★1 9 8 9★

    страшная тачка

    Ответить
  • Аватар
    olzhas

    Страшноватая такча, но на раше их много. Там любят шкоды

    Ответить
  • Аватар
    David

    Тачка класс. Сиденья очень удобные и зонтики в дверях. Рулится здорово и мотор 2 литра на 180 кобыл — класс! Но дорого, зараза, хотя я сейчас к 40 годам уже задумываюсь о такой. Лучше чем киа и хёндэ ))

    Ответить