• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Начать штрафовать водителей за слишком высокую среднюю скорость в Казахстане собирались давно. Но в законах не было чётко определено, что же это собственно такое. В готовящемся стандарте для видеофиксаторов Казахстанский институт стандартизации и метрологии
«В настоящее время министерством внутренних дел прорабатываются поправки, предусматривающие возможность привлечения к ответственности водителей транспортных средств за превышение средней скорости на загородных трассах», — сообщил сегодня на брифинге зампредседателя КАП МВД Жандос Мураталиев.
В пресс-службе комитета редакции Kolesa.kz пояснили, что проект поправок в ПДД РК и Адмкодекс в настоящее время согласовывается с заинтересованными госорганами. Через некоторое время документы будут выложены на всеобщее обсуждение, а после на рассмотрение парламентариями.
На мой субъективный взгляд очень спорное нарушение. Вот, что было в РФ по данному нарушению
«Почему ВерховныйСуд против штрафа за превышение средней скорости? Он не знает физику?
Я не проверял знания судей ВС по этому предмету. Но вот закон они знают четко — и привели следующие аргументы.
Во-первых, в КоАП нет наказания за превышение средней скорости. Там упоминается просто скорость, и она, по мнению суда, должна быть конкретной.
Во-вторых, КоАП ранжирует наказания в зависимости от величины превышения. Если водитель после фиксации его первой камерой какое-то время стоял и потом понесся с превышением на 60 км/ч, штрафовать его надо именно за это. А не за то, что в среднем он превысил скорость, скажем, на 30 км/ч.
В-третьих, на некоторых участках дорог водитель после фиксации первой камерой может срезать путь до второй, не превышая скорость. И получится, что его оштрафуют без вины.
В-четвертых, при вычислении средней скорости невозможно установить конкретное место проступка. А значит, нельзя и четко определить подразделение ГИБДД или районный суд, где можно обжаловать штраф. Что нарушает право собственника на защиту.«
По п.1 Они все сейчас согласуют с «заинтересованными органами» и пропишут все понятия и термины;
По п.2 Они возьмут за расчетную дистанцию, условно 1 км. Установят камеры в начале участка и в конце, норма преодоления данного участка в населенном пункте будет 60 секунд, вне населенного пункта — 32,7 секунды. Любое наименьшее значение чем эти нормы будет являться штрафом.
П.3 Они не будут устанавливать на большие дистанции камеры фиксации, чтобы исключить данную погрешность.
П.4 Место проступка будет являться участок дороги: по трассе для примера 600-610 км трассы Алматы-Екатеринбург, в городе южная сторона ул.Достык в западном направлении. Им этого будет достаточно. В принципе как и сейчас работают Сергеки. А фото будет прилагаться с последней камеры.
Да никто и не сомневается, что «наши» протолкнут, договорятся… «Демократия по нашему» она такая — никого не спрашивает)))
Точно!!! МИНИСТЕРСТВО ШТРАФОВ,
Нельзя такое допустить!!!
твое мнение никого не интересует
А почему бы просто не нарушать? Знак 60 — ехать 69.9. Еще не нарушение но и не медленно. Знак 90- ехать 99.9 . Не сложно
у нас же рукожопые и головожопые сейчас просто возьму за основу 60 км без какой либо погрешности и прощай 69.9.
А при этом доказывать суде что существует погрешность приборов никто в расчет брать не будет, так как опять жерукожопые и головожопые
вы не внимательно или вовсе не знаете статью за превышение и в ч.1 гласит превышение от 10-20 км/ч. Ни кому не приходит штраф за 69-70. Обычно указано 71,72,73 т.е превышение более 10 км/ч
Это как бы штраф с авансом. Неужели больше нет других дел для решения в стране? На трассах где степь почему я должен ехать по 110-120 км в час? Где степь и свобода…..вообще нужно организовать безопасность на дорогах( разделение трассы от скота и потом штрафовать.) И тем более дороги платные сделайте в некоторых местах под 150 км час и штрафуй кто быстрее. Любят же примеры брать с Европы так берите и другую сторону где есть автобаны