Штрафовать за среднюю скорость в Алматы начнут с первых чисел февраля

Штрафовать за среднюю скорость в Алматы начнут с первых чисел февраля

А оформлять предписания за выезд на выделенку система «Жолақ» будет с 15 января.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

По камерам, считывающим среднюю скорость, завершается процесс сертификации, — рассказало корреспонденту Kolesa.kz руководство управления технической службы департамента полиции южной столицы. Предполагается, что штрафы за нарушения, зафиксированные этими приборами, водителям начнут приходить в начале февраля 2019 года. В данное время камеры, настроенные на вычисление средней скорости проезжающих автомобилей, работают в тестовом режиме.

В свою очередь, 50 камер системы «Жолақ», установленных в автобусах и троллейбусах, работать в полную силу станут с 15 января. Пока они так же лишь тестируются. И в ближайшие дни их более точно привяжут к карте города, чтобы облегчить и ускорить работу операторов, которые будут формировать предписания об уплате штрафов.

По словам полицейских, за последние месяцы, после появления информации о камерах, считывающих среднюю скорость, на дорогах Алматы стало значительно спокойнее, но приборы, тем не менее, по-прежнему фиксируют сотни нарушений в день.

Комментариев: 14

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Руслан

    Поставили сергеки, поставили камеры на автобусы, поставили камеры там, где их раньше не было, пол города 40км/ч ну что? Может на этом в конце концов ВСЁ????? Больше байбек не до чего не додумается, или планомерно будем снижать скорость до 30 км/ч а потом и до 20-ти??

    Ответить
  • Аватар
    Tm

    С Новым Годом! Всем всех благ!
    По новости: так скор режим на Воад, Альфараби и Саина до 60 будут снижать или нет? Лучше неснижайте, и так сред скорость оч низкая…

    Ответить
  • Аватар
    bota

    С воздуха бюджет пополняют. А эти «колхозники» и «южане» как нарушали, так и будут нарушать.

    Ответить
  • Аватар
    avtonavt

    И почему челядь не рада трогательной заботе?

    Ответить
  • Аватар
    007

    Эти чиновники лучшеб себе в одно место установили бы эти камеры!

    Ответить
  • Аватар
    id10671722

    Такое ощущение, что транспортная реформа города производится людьми, тыкающими пальцем в небо. Соглашусь, что измерение средней скорости это эффективная и правильная мера, позволяющая контролировать скоростной режим без существенных затрат. Но снижение скорости, да еще и на объездных дорогах… это нонсанс! Вразумительного объяснения от градоначальства или полицейских я так и не услышал. Тем временем такие персонажи, которые пролетают на красный цвет светофоров так и будут «давить» законопослушних водителей. Со снижением средней скорости потока, «шашечники» будут создвать больше аварийных ситуаций… #БайбекаВАстану

    Ответить
  • Аватар
    galaforever

    Өзі бейшара халықтың қалтасын қағып болдыңдар сорлы ешектер! Оданда осылай ауыл аймақты аякка тұрғызуға, жұмыспен оларды қамтамасыз етуге неге желік болмайсындар екен а??? Анау Шымкенттен кеп несі бар таксовать етуге, қалада болар болмас жұмыс жасап, егер өз ауылында қаласында 100-150мын тг жумыс болса?! Сендер әбден жүргізушілерді қинап болдындар! Ейй Байбек мырза, қай шет елден көрдің автобустың оң жақ жолакпенде, сол жакпенде және қарсы жолакпен бір бағыттағы көше бойында жүргендерін? Шешудын жолы осы екен деп уш түрлі жүйеде автобустарды жүргізіп жатсыңдар. Келе жатып аяқ асты өз жолагыңнан айырылып қаласың. Әп сәтте жол ережесін бұзушы боп шыға келеміз Бұл қай мисыздыктарың сендердің? Егер Аль Фарабиді 60 қа тусыретын болсаңдар ол жолды не керек еді салып? Сендер өздерін мигалкасы косылган кортежбен отесындер, ал халық қалай қозғалып жүр онымен жұмыс жоқ. Ең болмаса штрафты азайтса екен. Бір тек халық жауы сияқты болдық калада. Калада авто жүргізу өте қиын. Кылт етсең біттің.

    Ответить
  • Аватар
    покупашка

    автобусников кто будет наказывать вечно в телефоне сидят ,вчера даже ехал в телефон уткнулся и едет ишачим шагом

    Ответить