Если честно, всегда думал что можно выезжать параллельно, но после того, как пропустишь попутный транспорт едущий по главной, тогда вопрос на какой хрен нужны две полосы???? никто тебя не пропустит выехать т.к. они едут по первой полосе и при дтп будешь виноват , вообщем тупизм какой то, но за статью спасибо Админ!!!
Аль Фараби Сейфуллина, г. Алматы))) по-этому я держусь правой полосы, пока лезут со второстепенной левой на главную — есть достаточно времени спокойно выехать на главную со второго ряда с «разгонной» полосы )))
Пункт 11 раздела 8 ПДД РК :
При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, своевременно перестраивается на эту полосу и снижает скорость только на ней.
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель двигается по ней и перестраивается на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
что и требовалось доказать! Почти все уверены, что можно! Отсюда и ситуация на дорогах такая! Каждый считает что он ГЛАВНЫЙ!! Про переезд кольца ещё напишите, нашим дятлам полезно будет знать что кольцо покидают ТОЛЬКО с ВНЕШНЕГО ряда!!
Однако есть разметка 1.8 — Широкая прерывистая линия — обозначает границу между полосой разгона или
торможения и основной полосой проезжей части (на перекрестках,
пересечениях дорог на разных уровнях, в зоне автобусных остановок и тому
подобное).
Линию 1.8 пересекать разрешается с любой стороны.
В данной ситуации такой разметки нет, а следовательно и полосы разгона нет.
прежде чем цитировать правила разметку на рисунке измените! если есть полоса разгона разметка по другому наносится — начинается с сплошной и в конце прерывистая! как то так )
а на вашем рисунке согласно разметке полосы разгона нет!
Ок это трасса, а в городе? Например выезд с закругления развязки с ул.Саина на мост на пр.Райымбека в западном направлении, Сейфуллина -аль-Фараби на запад?
ПДД: Для оптимизации процесса движения Правила предусматривают создание специальных дополнительных полос – полос торможения и разгона, которые устраиваются перед поворотами направо на скоростных дорогах. А обозначать такие полосы призвана специальная «широкая одинарная прерывистая» линия разметки.
В каком там месте полоса разгона?… разметка указывает на обратное, господа редакторы, не вводите людей в заблуждение.
Алматы, с Толе би на восток, спускаешься со второго ряда на ВОАД в сторону аэропорта… Абсолютно так же. Вот только там удобно по левой полосе, чтобы не мешать тем, кто поднялся на мост для разворота с/на ВОАД. А потом эта доброта мешает тебе же выехать со второго ряда в сторону Аэропорта, да и разгонка убогая, короткая. А через 2 минуты заправка Компас, тоже без разгонки… А через пару километров на Развилке поворот на Думан, где люди вместо того, чтобы гуськом прижаться в правый ряд, как скоты ломятся в три ряда и забивают кольцо…. Потому что уже наверное лет 20 как автошкола не автошкола….
Самое печальное что многие даже не знают что означает знак изображённый в данном вопросе и вылетают на обум с развязок не смотря есть там машина или нет
Если честно, всегда думал что можно выезжать параллельно, но после того, как пропустишь попутный транспорт едущий по главной, тогда вопрос на какой хрен нужны две полосы???? никто тебя не пропустит выехать т.к. они едут по первой полосе и при дтп будешь виноват , вообщем тупизм какой то, но за статью спасибо Админ!!!
Аль Фараби Сейфуллина, г. Алматы))) по-этому я держусь правой полосы, пока лезут со второстепенной левой на главную — есть достаточно времени спокойно выехать на главную со второго ряда с «разгонной» полосы )))
Тоже так делаю, слева едущие «подставляют» себя, а сам быстро перед ним)
Зато если он заденет тебя, виноват будешь ты(, так как ты не уступил транспорту на главной
а там по другому не получится! полоса сужается , а не расширяется)))
Пункт 11 раздела 8 ПДД РК :
При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, своевременно перестраивается на эту полосу и снижает скорость только на ней.
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель двигается по ней и перестраивается на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
что и требовалось доказать! Почти все уверены, что можно! Отсюда и ситуация на дорогах такая! Каждый считает что он ГЛАВНЫЙ!! Про переезд кольца ещё напишите, нашим дятлам полезно будет знать что кольцо покидают ТОЛЬКО с ВНЕШНЕГО ряда!!
67% ответили неправильно (в том числе и я)…. вот это поворот…
Вот так оказывается.
Однако есть разметка 1.8 — Широкая прерывистая линия — обозначает границу между полосой разгона или
торможения и основной полосой проезжей части (на перекрестках,
пересечениях дорог на разных уровнях, в зоне автобусных остановок и тому
подобное).
Линию 1.8 пересекать разрешается с любой стороны.
В данной ситуации такой разметки нет, а следовательно и полосы разгона нет.
как же нет широкой посмотрите на фото она же шире чем другая
может и так, вот протокол- распишитесь, это все дорожники, обращайтесь в суд, а если будите бузить 15 суток за не подчинение, ПОНЯНО?!
Есть!
Я — красавец! Ответил правильно!
Это как по Навои вниз поворот на Аль Фараби там всегда Гаишники стоят но я так перед ними выезжал как большинство ответили и они меня не останавливали
на навои нет полосы разгона, это полоса поворачивает под мост
прежде чем цитировать правила разметку на рисунке измените! если есть полоса разгона разметка по другому наносится — начинается с сплошной и в конце прерывистая! как то так )
а на вашем рисунке согласно разметке полосы разгона нет!
100%
Рахмет за тест!
Ок это трасса, а в городе? Например выезд с закругления развязки с ул.Саина на мост на пр.Райымбека в западном направлении, Сейфуллина -аль-Фараби на запад?
ПДД: Для оптимизации процесса движения Правила предусматривают создание специальных дополнительных полос – полос торможения и разгона, которые устраиваются перед поворотами направо на скоростных дорогах. А обозначать такие полосы призвана специальная «широкая одинарная прерывистая» линия разметки.
В каком там месте полоса разгона?… разметка указывает на обратное, господа редакторы, не вводите людей в заблуждение.
Алматы, с Толе би на восток, спускаешься со второго ряда на ВОАД в сторону аэропорта… Абсолютно так же. Вот только там удобно по левой полосе, чтобы не мешать тем, кто поднялся на мост для разворота с/на ВОАД. А потом эта доброта мешает тебе же выехать со второго ряда в сторону Аэропорта, да и разгонка убогая, короткая. А через 2 минуты заправка Компас, тоже без разгонки… А через пару километров на Развилке поворот на Думан, где люди вместо того, чтобы гуськом прижаться в правый ряд, как скоты ломятся в три ряда и забивают кольцо…. Потому что уже наверное лет 20 как автошкола не автошкола….
Самое печальное что многие даже не знают что означает знак изображённый в данном вопросе и вылетают на обум с развязок не смотря есть там машина или нет
А таких съездов то нету))) все у нас в одну полосу)
Тут нет полосы разгона