• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Cтартап «Кама», разрабатывающий российский электромобиль «Атом», поделился изображениями новой версии модели, которая заметно изменилась в лице. Сразу же привлекает внимание более сложная пластика боковин, иная форма носовой части, включая видоизменённую светотехнику, в том числе массивный фонарь, вытянувшийся во всю ширину кузова. Выдвижные ручки задних дверей уступили место кнопкам.
Электромобиль «Атом» в версии 2024 года
Электромобиль «Атом» в версии 2024 года
Электромобиль «Атом» в версии 2024 года
Электромобиль «Атом» в версии 2024 года
Электромобиль «Атом» в версии 2024 года
Электромобиль «Атом» в версии 2024 года
Утверждается, что изменения продиктованы адаптацией дизайн-проекта к действующим требованиям к серийным автомобилям. Причём коснулись корректировки не только экстерьера, но и аэродинамических элементов днища, а также воздуховодов.
Электромобиль «Атом» в версии 2023 года
Электромобиль «Атом» в версии 2023 года
Электромобиль «Атом» в версии 2023 года
В движение товарные «атомы» будут приводиться 204-сильным электромотором в паре с литий-ионной батареей, обеспечивающей запас хода до 500 километров. По информации «Автопотока», сейчас силовая установка электромобиля проходит испытания в прототипах на базе китайских кроссоверов Geely Geometry E.
В серию Atom должен пойти в 2025 году, а под конец 2024-го стоит ожидать производства предсерийных прототипов. К слову, локализуют электромобиль на заводе «Москвич».
Что за мода с этими выдвигающимися ручками настала. Мало было отсутствия кнопок в салоне, теперь ещё и ручки неудобные.
Неудобные, зато примерзают хорошо и ремонт дорогой)))
электрокар — это в принципе не зимнее средство передвижения.. для сочи делают наверное..