Шесть радиальных улиц пробьют от Алматы до БАКАД

Шесть радиальных улиц пробьют от Алматы до БАКАД

Межрегиональный план мероприятий по развитию Алматинской агломерации до 2030 года утвердило правительство РК.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Согласно документу, до 2025 года в южной столице должны будут пробить шесть радиальных дорог через территорию области от БАКАД до границы города. В управлении городской мобильности корреспонденту Kolesa.kz пояснили, что речь идёт о продлении:

  • проспекта Абая (работы уже ведутся и на территории города завершатся в 2021 году);
  • улицы Акын Сара и проспекта Рыскулова через микрорайоны Алгабас и Теректы;
  • улицы Саина (на территории мегаполиса до развязки, на пересечении с дорогой на спецЦОН и далее на север, по областным землям, до БАКАД);
  • улицы Северное кольцо со строительством развязки в районе «КАМАЗ-центра» или дороги на микрорайон Кокжиек. Проект корректируется управлением урбанистики;
  • улицы Тлендиева (не городской, а в одном из посёлков к северу от Алматы. В каком именно, уточняется).

При этом разработку ПСД по пробивке Рыскулова от улицы Онгарсыновой до границ города и улицы Северное кольцо со строительством транспортной развязки до границы южной столицы должны завершить летом следующего года.

Стоит отметить, что План развития Алматинской агломерации на стадии проекта был значительно шире и включал в себя реконструкцию множества автомобильных дорог. К примеру, расширение до шести полос трассы Алматы — Талгар на участке от границы города до поворота на Табаган должно было стартовать в текущем году. Но, по словам сотрудников УГМ города, многое пришлось переиграть в связи с пандемией и экономией средств.

Комментариев: 7

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Dimon

    Всё как обычно! Отказались именно от того, что давным давно нужно было сделать!

    Ответить
  • Аватар
    maik

    Что тянуть? На Емцова когда закончите ?

    Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    Управление урбанистики — это шедевр товарищи!!

    Ответить
  • Аватар
    avtonavt

    Пробьют !))) Хочется верить что пытаются улучшить пропускную способность городской дорожной сети!
    Мы то с вами думаем что станет свободнее на дорогах, что можно будет быстрее добраться до пункта назначения ! Но там будет платный проезд или БРТ, по середине, по две велополосы с краю, нерегулируемые пешеходные переходы через 50 метров и ограничение скорости 40!
    Когда же Ваши инновации уже помогут городу , когда организацией городского движения перестанут заниматься гамадрилы? Только камеры на каждом столбу повесть хватает ума.

    Ответить
    • Аватар
      Dau   avtonavt

      С организацией движения всех видов транспорта в городе просто трындец. И легковой транспорт, и велосипед, и автобусы — все испытывают неудобства. Нет единого подхода и стратегического планирования и анализа. Ул.Сатпаева от Манаса до Тлендиева в обоих направлениях стало невозможно передвигаться безопасно: справа припаркованные вдоль всей улицы машины, слева щимящиеся авто направо перед каждым пересечением с улицами…Как хорошо и безопасно организовали движение на ул.Ауэзова от Сатпаева до Габдуллина — просто приятно ездить на этом участке. Можно взять за образец для повсеместного использования на всех улицах такой организации и распределения транспортного потока. Это ведь элементарно и без миллиардных вливании и научных ноу-хау, а еще и без иностранных советников…Хотя нет, как-то совсем дешево выходит в итоге…

      Ответить