• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В Петропавловске выставили на продажу Mercedes-Benz 300 E в кузове W124 для японского рынка. Внимание автомобиль привлекает по нескольким причинам. Первая — седан полноприводный. Нельзя сказать, что такой вариант совсем редкий, но выпущено их было заметно меньше заднеприводных, всего 14 тысяч единиц в период с 1987 по 1995 год.
Вторая причина — состояние. Судя по снимкам, выглядит 300 E будто лишь недавно сошёл с конвейера либо же побывал в хорошем детейлинг-центре. Если верить одометру, то с 1992 года седан с 3-литровым рядным мотором и автоматической коробкой передач пробежал менее 80 тысяч километров.
Ну и, наконец, третья причина — цена. Расставаться со «124-м» за копейки нынешний владелец автомобиля явно не готов, поэтому просит 6 млн тенге, или почти 15.5 тысячи долларов по курсу на сегодняшний день. Средняя цена на полноприводные 300 E на рынке составляет 1.9 млн тенге.
Не родился ещё тот мужик, от которого родился бы тот дурак который купит его за 6 млн.
Когда это это шротина была в премиальном сегменте люкс класса, теперь она относится к бюджетному сегменту эконом класса.
Это небольшой массовый и семейный седанчик Д+ класса,
Немцы называют лимузин 124 любимое дитя.
Была бы цена на пару лимонов меньше, взял бы его. Поменял бы стекляшки на фары, капот и решетку, бампера от рестайлинга «Ешки» и пусть детей в школу и со школы возит. Клиренс приличный, больше чем у многих сегодняшних кроссоверов, полный привод, толстое железо, налог копеечный, мотор переваривает любой бензин — что еще надо?
30ти летний айншприц не лучший вариант.
Петропавловские перепуки в своем репертуаре. Самые жадные и неадекватные во всем Казахстане.
отличный автомобиль, крепкий и надежный
Просто кому-то очень повезет и все тут. Так машин больше не делают. Были бы свободные 6 млн забрал бы не торгуясь. Эта машина каждую копейку честно отъездит.
Наверно хозяин немец! У казаха в принципе в таком состоянии не смогла бы так сохранится машинка!
Была у меня такая машина, только универсал. Тоже 4matic, тоже японец. Только кожа, все дела. Продал по причине очень дорогих запчастей для полного привода. Не оригинала просто нет. Т.к. их произвели довольно мало, то и китайцы не сочли нужным делать на них запчасти… Начну с того, что вся передняя ходовая у него «своя», т.е полный эксклюзив. От обычного W124 ничего не подходит…Рем помплект раздатки стоил 1000$,привод передний в сборе новый-1200$. Пыльники на передние гранаты 40000 тг. Короче цены космос для такой «старенькой» машины. Хотя ехала довольно неплохо и стояла на дороге уверенно, даже при гололеде!
Цена ходовки перебрать стоит не маленьких денег аналогов нет .Пусть сам катается и меняет ходовку ,это годовая зарплата в провинции.
Классика…офигенная машина, хотя полный привод и них не хвалят!
Немес для японскага рынка с лучшей комплектацией)
С японий пригнали машину! И поставили технична на учет! В питере бардак!
За 6 лямов камри лучше купить горе не будешь знать