Ученица 11 класса гимназии № 159 Данэля Жолдасбекова назвала свой проект «Зелёный чип — основа будущей экологии». Как сообщила пресс-служба городской Палаты предпринимателей, девушка предложила создать единую автоматизированную систему контроля въезжающего транспорта.
По мнению школьницы, после строительства БАКАД точки въезда в южную столицу будут строго регламентированы. В планах чиновников организация платного въезда в Алматы. Собранные средства при этом направят в местный бюджет.
«Въезды в Алматы будут контролироваться системой терминалов, плату за въезд можно увеличить на величину экологического сбора — 10 тенге. Ежедневно в город въезжает примерно 500 тыс. единиц транспорта. Соответственно, в сутки можно получить до пяти миллионов тенге, в месяц — до 1.8 млрд», — подсчитала Данэля Жолдасбекова.
Полученные с водителей деньги девочка предлагает потратить на озеленение, очистку русел рек, строительство фильтров-поглотителей на крышах небоскрёбов Алматы для уменьшения смога и другие экологические проекты.
Девошка, кто тебе дал право людям в карман залазить?
Гитлерюргент!!!
кто дурак в этой статье??? девочка, которая с математикой не дружит или автор статьи, который месяц от года не может отличить? в сутки 5 млн тенге, в месяц 1,8 млрд тенге?
Девочка считала, она знает…
Дочь Байбе ка
У меня вопрос недавно возник с оплатой проезда в автобусе карточками. Я продал машину и решил проезать на автобусе с сыном. У него карта ‘астрабас’ ..так вот он оказывается не может оплатить ей одновременно за себя и меня. То есть второй раз нельзя провести оплату. Че за ‘баг’? Да я заплатил деньгами, не помню сколько но дороже чем оплата картой. Зачем они это таки сделали ? Ну удобно же было бы реализовать возможность оплаты с одной карты за 2-3 человек. К примеру 2-3 ребенка едут в школу..купил одну карту и пусть пользуются одной. Нет нужно каждому купить..каждому загрузить ( там при загрузке денег возле ТЦ АНВАР очередь как будто за водкой в при сухом законе. Можно загрузить через интернет, но там опять деньги падают через сутки). Видимо вот такие школьники ‘рисовали’ эту программу. Криво, косо.
Это за тем, чтоб каждый покупал себе карту и не зависимо раз в месяц её используют или 5 раз в день. Цена вроде как 400 тенге была за карту.
И ещё момент, 1 карта 1 оплата 1 человек это потому, чтоб случайно во время поездки не снялось 2 или 3 раза в зависимости от того, сколько раз прислонишься в полном автобусе к аппарату.
Да дело не в том сколько она стоит. Что бы купить эту гребанную карту я простоял в очереди минут 40. Потом оказалось что аппарат продающий эти карты не принимает монеты ( забился типа) купюру он тоже так и не принял ( толи новая , толи старая , х.з) так и ушел не купив. Второй раз стоять нет желания. Вот кто создавал этот геморрой? Понятно что этой компании выгодно побольше продать и побольше держать загруженных карт. И создать побольше проблем при загрузке и покупке карт..пусть налом оплачивают в 2 раза дороже. А так было бы удобно..одной картой оплачивать 2-3 чела. Валидатор нужно просто запрограммировать и научить спрашивать — Вы хотите оплатить еще одного пассажира? Да! Вуаля!
ключевая фраза-Я предприниматель!!!(собрать бабла с автомобилистов)!!! а налоги извините мы не платим??????
ииии… достроить виллу на острове в тихом океане….
полная дичь, при таких условиях оплаты проезда, дороги должны пылесосом чистить и шампунем мыть 🙂
строительство фильтров-поглотителей на крышах небоскрёбов что? наверное надо не с небоскребов начать а с ТЭЦ!!!
А нафиг тогда нам какие то депутаты…если все может решить и придумать школьник?!))))
Однако……еще скажите, что школьник из Казахстана сделал открытие, что Земля круглая…а не плоская)
))) когда же перестанут хвастаться? Пример Япония минимум на 50 лет впереди…как будто другие страны не пользовались данными «турникетами» уже все минусы и плюсы учтены.
Девочка — патриот своего города, даже школьников задолбало иногороднее нашествие, 99% харкающихся верблюдов на 20-летнем шротье, таксующих со второго ряда
Как же вы все прилипли к своим тазикам. Правильно все делают, нужно пересаживаться на общественный транспорт. 2 года как отказался от авто. Езжу только по крайней необходимости. Ничего, не умер. Есть метро, такси, автобусы, каршэйринг на крайняг. Я понимаю тех кто ездит с пригорода, или тех у кого работа связано с постоянными передвижениями по городу, ок вы ездите, но не понимаю тех кто по 8 часов сидит в офисе, и ездит на работу на машине. Зачем??? 80% это девушки которые работают, и взяли машину в кредит.
Согласен с тобой, Самое страшное что девушки эти берут не Smart и Getz, а Прадо и Крузаки.
Не они их берут. Все начинается так: берешь девушку…45-50 кг, моешь ее. Засовываешь в крузак. И начинаешь жарить…жарить можно по своему вкусу…. глубокая прожарка, делает блюдо мягче и пикантнее. Главное: ингридиенты должны быть свежими!!!
Уже объявили, что въезд на БОКАД будет платным ( надо что бы инвесторы вытащили свои деньги как можно быстрей ) примерно 200 тенге. И не имеет значения сколько проехал. А платный заезд в город это не далёкое будущие, только я сомневаюсь что будет 10 тенге, с аппетитами наших чиновников как минимум 100. Хотя и это для наших умов покажется маловато.
Раньше люди хлеб выращивали,заводы строили, ГЭС, школы, детсады. А сейчас поколение байбеков…. Девочке бы что нибудь умное придумать,но девочка придумала шлагбаум. И это подано как великий прорыв !!!!!!
В точку попали ! И поколение правильно назвали ! И так практически во всём к сожалению … Или ещё соберут какую нибудь лабуду из китайских запчастей , а потом выставляют как своё изобретение и пытаются впихнуть по астрономической цене …
Я бы не доверерял мнению очень умудренной жизнью 11-классницы которая к тому же испытывает трудности с тем чтобы правильно перемножить 5 млн на 30 дней в месяце. А вот назад в 5 класс учиться считать отправить стоит.
В год они хотели сказать
вот пусть и платит ,раз так хочется- за всех
Цитата:»Собраные средства направят в местный бюджет» Аха))Знаем плавали,про паркоматы также пели нам,а оказались частным карманом!
Для тех, кто в цифрах сомневается, возьмите калькулятор в руки, раз в уме считать не научили. 500 000 машин * 10 тг * 365 дней = 1 825 000 000 тг/год