Спустя почти пять лет после презентации концептуальной версии
Автомобиль, допущенный для дорог общего пользования, с 1063-сильным мотором, построенным на базе агрегата от болида Формулы-1, практически не отличается от концепта. Наиболее заметна разница, если взглянуть на колёса. Серийный гиперкар получил
Салон дизайнеры решили выполнить в минималистичном стиле, но даже тут нашлось место паре
В движение One приводится силовой установкой, состоящей из
До 200 км/ч One может разогнаться за 7 секунд, а вот спринт до сотни займёт 2.9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 352 км/ч. Так как One является гибридом, он способен передвигаться и на одной только электротяге. Крохотной батареи на 8.4 кВт·ч хватает на 18.1 км пробега.
В компании отмечают, что сделать машину легальной для дорог общего пользования стало настоящим испытанием. Это в том числе касается и соответствия стандартам Евро-6. Экологичность гиперкара обеспечивают четыре подогреваемых металлических каталитических нейтрализатора, два керамических и ряд других устройств.
Мощный мотор не единственное оружие в арсенале One. Машина обладает развитой аэродинамикой, которая, к слову, является активной. Водителю будет доступно несколько режимов, включая трековый. В последнем подвеска гиперкара присядет на 30 мм сзади и 37 мм спереди, а все движимые элементы обвеса придут в положение, обеспечивающее прижимную силу в пять раз больше, чем в гражданском варианте. Отдельно доступна функция DRS, временно снижающая аэродинамическое сопротивление для увеличения скорости на прямых. Она активируется нажатием кнопки и отключается при торможении или определённых боковых перегрузках.
За остановку гиперкара отвечают
Вживую публика сможет полюбоваться Mercedes-AMG One на Фестивале скорости в Гудвуде, запланированном на 23–26 июня 2022 года. Ну а владение такой техникой обошлось каждому из 275 счастливчиков в 2.72 млн долларов. Да, все One были распроданы ещё до официальной премьеры.
БОМБА ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО.
За 3 евро хоть что будет бомбой.
Подушка безопасности на руле сделала мой день. Очень забавно смотрится. Безопасность конечно нужна. Но формульный руль с подушкой это конечно дико смотрится
Очевидно, что суммарная мощность ≠ мощность на колесах. Маркетинговые 1000 сил.
С 1.6 турбо и 1000 ЛС это мотор на 1 неделю. С этой машиной надо сразу покупать 3 запасных мотора. Пока те чинятся на отремонтированном ездишь.
Там материалы другие, ковка везде где можно, а не пластилин как в твоём древнем V8. Да и ездить на этом авто никто не будет, стоять в гараже для перепродажи на очередном аукционе.
в чем прикол… Plaid едет 0-200 6,7сек… И дело даже не в деньгах, вопрос в чрезмерном усложнении, ради чего? Чтобы было? К тому же через 18км ускорений из 1000сил останется лишь 574, ну такое себе.
Авто для трэка, там как в Ф1 система рекуперации заряжает батарею на торможениях. А всё ради того чтобы запихнуть максимум технологий из Ф1.
рекуперация никогда не возвращает всю энергию назад, от силы квт 100, а при ускорениях отдача все 300-400квт
Задние фонари как будто с Ауди А7 взяли