• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Дебютный кроссовер марки Genesis наконец-то представлен официально. К удовлетворению многих конструкция нового GV80 оказалась консервативной: платформа классической компоновки с продольным расположением двигателя и приводом на задние колёса в базе. Кузов почти целиком изготовлен из высокопрочной стали, алюминиевые здесь лишь двери, капот и крышка багажника. В подвеске никаких пневмобаллонов, пружины и простые амортизаторы (адаптивные с фронтальной камерой-сканером полагаются за доплату).
Своими размерами Genesis GV80 укладывается в рамки, заданные когда-то BMW X5. «Кореец» на пару сантиметров длиннее последнего «икс-пятого», слегка уже и приземистее — 4 945×1 975×1 715 мм, при почти одинаковой колёсной базе в 2 955 мм.
На старте продаж GV80 получил новый рядный турбодизель-шестёрку 3.0 отдачей 278 л. с. и 588 Нм, чуть позже появятся бензиновые турбомоторы литражом 2.5 и 3.5, мощность которых составит ориентировочные 300 и 380 л. с. Коробка передач для всех модификаций единственная — восьмиступенчатый автомат с шайбой селектора передач. Полноприводное исполнение предусматривает многодисковую муфту для передних колёс и электронно-управляемый задний дифференциал. У водителя такой версии будет выбор режимов движения — для грязи, песка и снега.
В солидно скроенном салоне с широким центральным тоннелем установлены
Уже в базовом исполнении кроссовер получил 10 эйрбэгов, в том числе не встречавшуюся нигде ранее центральную подушку безопасности для сидящих спереди, которая предотвращает столкновение при боковом ударе. Инновационная система шумоподавления RANC использует не только динамики аудиосистемы, на которые подаётся звуковой сигнал в противофазе, но ещё и акселерометры, считывающие вибрацию автомобиля от дороги. В итоге время реакции системы сократилось до 2 миллисекунд против обычных 9.
Цены объявлены. Дизельный Genesis GV80 будет продаваться у себя на родине за сумму, эквивалентную 57 тысячам долларов США за заднеприводную версию и 60 тысячам за полноприводную, что почти вдвое дороже, чем столь же крупный, однако не столь престижный паркетник Hyundai Palisade.
Семейная (семиместная) Корейщина для передвижения пятой точки из точки А в точку В.
Ева не дает? К чему излияния такие?
Сколько желчи в ваших словах… Чем Вас так задели корейцы? Или дело в неудачниках с периферийных городишек?
смотри здешний обзор хюндай i-40 универсал, и многие другие тому подобные тест драйвы и новости от этих журналюг
ты обиженный какой то)) хоть сам на немце езжу, но столь грязи нет в голове
Обиженные как ты и тот студент переходят на личность))
Будь из спальных или элитных районов …если есть мозги будут брать эту корейщину! Чем завышенные уже не ликвидные немцев и с слюной во рту будут на всех с высока смотреть. Хотя не понимая что где их надули
Не надо так открыто, 90% мечтают о новой машине (не важно чьего производства) Вас просто не поймут и закидают камнями ))
Будущее за азиатами (китайцы и корейцы)
По машине. Слишком напичкана электроникой. Чрезчур. Как потом лет через 10 это начнет все глючить и искрить, я ее владельцу не завидую. Однозначно не подходит людям у которых с машиной всерьез и надолго.
ЗЫ: Вот мне итересно, этот АДАМ однозначно злобный провокатор. Почему на колесах не работает система фильтрации и очистки? Или надеесь, что такой может написать что-то умное или полезное?
дружище, сам подумай сколько в среднем владеет машиной человек, купивший с салона. 5-7 лет максимум. Судя по тем же Х5ым , не больше пяти. за 10 лет поменяется три владельца точно. И уж владельцам старых кайенов и мерсов ГЛ я бы точно не завидовал.
современная реальность такова, что эта машина будет верно служить какому-нибудь Гансу или Джеймсу и они будут очень довольны ей. им понравится минимальный расход, удобство, комфорт, динамика, куча электронных плюшек. а через 5-7 лет они купят себе новую машину, а эта отправится к какому-нибудь Кайрату или Сергею, которые будут материть все эти новые технологии и постоянно чинить то, что отвалилось.
машины создаются не для нас, а для них, поэтому в машине будет то, что нужно им.
Ты молодец. Замечательно сказал и правду. Но новости про эти машины постят на Кайратам и Сергеям. Зачем?
парни всем сссссрать на него или только мне одному ))))))))
Народ, интересный факт: откуда в нас столько желчи? Злости? Ненависти? Любая новость в «Колесах», захожу почитать комментарии — грустно становится: все друг-друга поливают желчью, отстаивают мнение будто за это редакция издания выдает денежную компенсацию, стараются друг-друга задеть, начинают диалог на «ты». Зачем? Давайте наконец-то будем культурнее, образованнее, уважительнее, дарить друг-другу хоть что-то светлое в итак не столь светлом Мире. Ведь государство и все вокруг начинается именно с нас! Порой смотришь на животных — они так не взаимодействуют, как мы, люди, Homo Sapiens. И где наш разум? Я понимаю, стрессы, неврозы и другие психические заболевания, детерминированные воспитанием, обществом, государством… Но нужно же хоть как-то это осознавать, понимать что творится у в голове, в сознании, в теле и работать над этим. Будьте добрее, порядочнее, улыбайтесь! Всем мира и добра!
peace bro
да я тоже удивляюсь, как мы до такого докатились
недавно полицейский убил студента в чикаго, на следующее утро почти все студенты города заблокировали здание полиции с требованием суда над полицейским.
у нас мажор сбивает четверых на остановке и получает два года условно, всем плевать, каждый сам за себя, человек человеку волк
Все корейские машины одноразовые, надолго не хватают. Да и потом проблемы с запчастями возникают.
Откуда такая инфа? Может поделишься))) не буду говорит что как…. но про запчасти хоть не писал бы не проверив. Ты на рынке можешь 5 видов запчастей разного производства на корейшину…. даже самый дорогой оригинал запчасть стоит 2 разв дешевле остальных
Снаружи не нравится. Обломятся.