Седьмое поколение Nissan Patrol: рама и турбомотор на 431 силу

Седьмое поколение Nissan Patrol: рама и турбомотор на 425 сил

Одновременно с международным Patrol дебютировал и американский Armada.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В ночь на 4 сентября Nissan провела сразу две премьеры, показав публике седьмое поколение внедорожника Patrol и его близнеца для рынка США, известного как Armada. Автомобиль пришёл на смену модели, выпускавшейся без глобальных изменений с 2010 года.

По своим габаритам новинка оказалась всего на 18 мм длиннее ушедшего Patrol (5324 мм), но зато в ширину прибавка составляет сразу 86 мм (2116 мм). Колёсная база осталась прежней — 3076 мм, а дорожный просвет равен 244 мм. Построен автомобиль на модернизированной рамной платформе и делит её не только с Armada, но и с более престижным Infiniti QX80, представленным ещё в марте. Внешне версия от Nissan выглядит заметно проще. У автомобиля более традиционная светотехника, а вместе с ней и иные прилегающие кузовные панели, своя форма остекления в задней части и обычные дверные ручки против выдвижных у QX80.

Утверждается, что после доработок рама внедорожника стала существенно жёстче. В частности, на кручение параметр вырос на 25 %. В подвеске появились опциональные пневмобаллоны, спаренные с адаптивными амортизаторами.

Седьмое поколение Nissan Patrol: рама и турбомотор на 431 силу
В некоторых странах новый Nissan Patrol будет доступен не только с турбомотором 3.5, но и с атмосферным 3.8-литровым V6 (316 сил и 386 Нм)

В движение Nissan Patrol теперь приводится не 5.6-литровым V8 на 406 сил и 560 Нм, а турбомотором V6 объёмом 3.5 литра, развивающим 425 сил и 700 Нм. У Infiniti, к слову, мощность чуть-чуть больше — 456 сил. Агрегатирован двигатель с 9-ступенчатым автоматом и системой полного привода. В США для Armada будет доступна и заднеприводная версия.

Бонусом для американских клиентов предложат особое исполнение Armada с приставкой Pro-4X в названии. Оно отличается бамперами, увеличивающими угол въезда с 17.3 до 33 градусов, а также дополнительной защитой, в том числе днища, блокируемым задним дифференциалом и «зубастыми» шинами.

Архитектура салона у Patrol и QX80 схожа, но материалы исполнения и некоторые элементы отличаются. К примеру, для «Патрола» предусмотрены дисплеи меньшей диагонали (12.3 дюйма), а такие же 14.3-дюймовые, как у Infiniti, доступны только за доплату, как, впрочем, и проекция на лобовое стекло. В аудиосистеме Nissan может быть до 12 динамиков вместо 24 у Infiniti. Также Patrol получил собственную центральную консоль с кнопочным управлением климатической установкой, массивным боксом и шайбой управления внедорожными режимами.

Рассчитаны Patrol и Armada на семь или восемь седоков. Третий ряд у модели трёхместный, а на втором может быть установлен либо диван, либо пара раздельных кресел в зависимости от комплектации.

Седьмое поколение внедорожника оснащено передовыми вспомогательными системами ProPilot Assist, которые включают и продвинутый адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе. В дорогих версиях установлена система поколения 2.1, которая позволяет убирать руки с руля при движении по трассе.

Поступить в продажу Nissan Patrol и Armada должны в конце 2024 года. Основными рынками для модели значатся Северная Америка, страны Ближнего Востока и Австралия. Не стоит исключать и вероятность появления автомобиля в Казахстане. Наша страна была упомянута в рамках мировой премьеры, а с осени 2023 года рынок РК перешёл в введение Nissan Middle East FZE, курирующей развитие марок на Ближнем Востоке. Тогда локальные представители бренда обещали скорую перезагрузку марки в Казахстане. Правда, пока этого не случилось.

Комментариев: 14

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mikola

    Красивая машинка. Жаль турбированая.

    Ответить
    • Аватар
      cazax   Mikola

      Тех кто их брал, берет и будет брать расход интересует в последнюю очередь.
      Ну был 25-30 литров нашего 95-го, а будет 20-25 литров 98-го. Газпромнефти клиентов прибавится.

      Ответить
      • Аватар
        Mikola   cazax

        Турбины только пока на гарантии ходят -7лет можно сказать работают как указано в паспорте, а потом владельцу нужно будет продавать эту ценность.

        Ответить
        • Аватар
          cazax   Mikola

          Да им похоже и до турбин фиолетово) тем более большее число владельцев покупающих новые авто у официалов как правило меняют их каждые 3-5 лет.

          Ответить
    • Аватар
      serik.kadyrkei   Mikola

      Почему многих пугает турбина? У меня на октавии турбина, установил с салона турботаймер, заливаю соответствующее масло, и проблем вод уже 11.5 лет небыло

      Ответить
  • Аватар
    02KZ

    что-то между Эскалейд и GX550 )

    Ответить
    • Аватар
      cazax   02KZ

      Ниссан классически выдержал сплошной уровень оконной линии.
      Тойота/Лексус (новые прадики и GX) пошли путем Форчунера с кривокосными перепадами. Кому как, а кому не очень зашло).

      Ответить
  • Аватар
    Kalif

    Китай по мультимедиа им даёт жару)))

    Ответить
  • Аватар
    cazax

    300-сотый крузак (не gr sport), а теперь и патрол надули и разукрасили до уровня полупаркетных бегемотов LX-600 и Инфинити QX80.
    Теперь проходимости у первых двух маловато (только по барханам на Аравийском п-ове гонять), а для полного лакшери-wow пневмоподвеской от последних не заделились. Непонятный формат.

    Ответить
  • Аватар
    id18885283

    налог будет меньше

    Ответить
  • Аватар
    STS

    Надо брать версию армады pro-4x….Прям норм вариант….Ждем обзоры)

    Ответить
  • Аватар
    Booker

    полный неликвид на вторичке Патрол с Инфинити, наверно из-за объема 5.6…

    Ответить
    • Аватар
      Mikola   Booker

      Наверное из-за подъёма налогов в 2014 году в 5 раз на машины выше 3000 кубиков? Гениальные аппетиты чиновников, все об народе заботятся как могут (не спят все придумывают схемы как обобрать)

      Ответить