• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В ночь на 4 сентября Nissan провела сразу две премьеры, показав публике седьмое поколение внедорожника Patrol и его близнеца для рынка США, известного как Armada. Автомобиль пришёл на смену модели, выпускавшейся без глобальных изменений с 2010 года.
По своим габаритам новинка оказалась всего на 18 мм длиннее ушедшего Patrol (5324 мм), но зато в ширину прибавка составляет сразу 86 мм (2116 мм). Колёсная база осталась прежней — 3076 мм, а дорожный просвет равен 244 мм. Построен автомобиль на модернизированной рамной платформе и делит её не только с Armada, но и с более престижным Infiniti QX80, представленным ещё в марте. Внешне версия от Nissan выглядит заметно проще. У автомобиля более традиционная светотехника, а вместе с ней и иные прилегающие кузовные панели, своя форма остекления в задней части и обычные дверные ручки против выдвижных у QX80.
Утверждается, что после доработок рама внедорожника стала существенно жёстче. В частности, на кручение параметр вырос на 25 %. В подвеске появились опциональные пневмобаллоны, спаренные с адаптивными амортизаторами.
В движение Nissan Patrol теперь приводится не
Бонусом для американских клиентов предложат особое исполнение Armada с приставкой
Архитектура салона у Patrol и QX80 схожа, но материалы исполнения и некоторые элементы отличаются. К примеру, для «Патрола» предусмотрены дисплеи меньшей диагонали (12.3 дюйма), а такие же
Рассчитаны Patrol и Armada на семь или восемь седоков. Третий ряд у модели трёхместный, а на втором может быть установлен либо диван, либо пара раздельных кресел в зависимости от комплектации.
Седьмое поколение внедорожника оснащено передовыми вспомогательными системами ProPilot Assist, которые включают и продвинутый адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе. В дорогих версиях установлена система поколения 2.1, которая позволяет убирать руки с руля при движении по трассе.
Поступить в продажу Nissan Patrol и Armada должны в конце 2024 года. Основными рынками для модели значатся Северная Америка, страны Ближнего Востока и Австралия. Не стоит исключать и вероятность появления автомобиля в Казахстане. Наша страна была упомянута в рамках мировой премьеры, а с осени 2023 года рынок РК перешёл в введение Nissan Middle East FZE, курирующей развитие марок на Ближнем Востоке. Тогда локальные представители бренда обещали скорую перезагрузку марки в Казахстане. Правда, пока этого не случилось.
Красивая машинка. Жаль турбированая.
Тех кто их брал, берет и будет брать расход интересует в последнюю очередь.
Ну был 25-30 литров нашего 95-го, а будет 20-25 литров 98-го. Газпромнефти клиентов прибавится.
Турбины только пока на гарантии ходят -7лет можно сказать работают как указано в паспорте, а потом владельцу нужно будет продавать эту ценность.
Да им похоже и до турбин фиолетово) тем более большее число владельцев покупающих новые авто у официалов как правило меняют их каждые 3-5 лет.
Почему многих пугает турбина? У меня на октавии турбина, установил с салона турботаймер, заливаю соответствующее масло, и проблем вод уже 11.5 лет небыло
что-то между Эскалейд и GX550 )
Ниссан классически выдержал сплошной уровень оконной линии.
Тойота/Лексус (новые прадики и GX) пошли путем Форчунера с кривокосными перепадами. Кому как, а кому не очень зашло).
Китай по мультимедиа им даёт жару)))
300-сотый крузак (не gr sport), а теперь и патрол надули и разукрасили до уровня полупаркетных бегемотов LX-600 и Инфинити QX80.
Теперь проходимости у первых двух маловато (только по барханам на Аравийском п-ове гонять), а для полного лакшери-wow пневмоподвеской от последних не заделились. Непонятный формат.
налог будет меньше
Кто покупает такие машины им на налог плевать.
Надо брать версию армады pro-4x….Прям норм вариант….Ждем обзоры)
полный неликвид на вторичке Патрол с Инфинити, наверно из-за объема 5.6…
Наверное из-за подъёма налогов в 2014 году в 5 раз на машины выше 3000 кубиков? Гениальные аппетиты чиновников, все об народе заботятся как могут (не спят все придумывают схемы как обобрать)