• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Выпускающийся с 2017 года Lexus LS пятого поколения пережил обновление. Седан можно отличить от предшественника по переднему бамперу и менее замысловатым фарам. Сзади изменились патрубки выхлопной системы и форма диффузора.
В салоне сразу привлекает внимание дисплей мультимедийного комплекса, который стал больше и теперь не прячется под козырьком передней панели. Остальные перемены в интерьере пришлись на другие материалы отделки и более комфортные кресла.
Под капотом LS 500 остался прежний
Инженеры Lexus разработали для седана LS систему активной подвески, которая повышает комфорт при езде на покрышках Run Flat, попытались снизить количество вибраций, передаваемых на кузов, за счёт новых опор двигателя и внедрили активное шумоподавление в салоне.
Опционально для Lexus LS будут предлагать систему Lexus Teammate. Это комплекс полуавтономного вождения, способный без участия водителя перестраиваться, совершать обгоны и т. д. В компании отмечают, что Teammate может совершенствоваться благодаря обновлениям «по воздуху».
В Японии продавать рестайлинговую версию LS начнут в конце 2020 года.
Большая ТОЙОТА КАМРИ