С конвейера завода РСМА в Калуге теперь сходят рестайлинговые Mitsubishi Outlander, которые показали на автосалоне в Женеве. Машине слегка поправили внешность, привели в соответствие с концепцией Dynamic Shield. Доработали и салон.
Отличить обновлённый кроссовер можно по другой радиаторной решётке и декоративным накладкам на переднем и заднем бампере. Фары тоже новые. На топовых версиях модели компания предлагает не только светодиодный ближний свет, но и дальний.
Найти различия в интерьере сложнее: отличаются приборы, а также место расположения портов USB. Обещают, что передние кресла станут удобнее. У них более развитые валики боковой поддержки.
В моторной гамме изменений никаких. Под капотом могут быть 2- и 2.4-литровые агрегаты, которые выдают 146 и 167 сил соответственно. Работают эти моторы только в паре с вариатором. Топовым двигателем остаётся 3-литровый 226-сильный V6 в паре с автоматом.
Стоит отметить, что нынешний рестайлинг Mitsubishi Outlander стал внеплановым. Осенью 2018 года должно было увидеть свет четвёртое поколение модели, но в руководстве альянса Renault — Nissan посчитали иначе и закрыли проект. Теперь Outlander может постичь судьба нынешнего Pajero, который пережил далеко не один рестайлинг.
Декоративные накладки,е-мое,вся суть современного автопрома.
Чесн говоря машинка довольно прихотливая. ИМХО своих денег не стоит.
У нас любая машина своих денег не стоит ))))
Но, рыночная экономика говорит иначе.
Она от силы проедит максимум тыщ50, потом горе вариатор jatco сдохнит .