Самый внедорожный Lamborghini Huracan оказался самым медленным

Самый внедорожный Lamborghini Huracan оказался самым медленным

Купе по имени Sterrato сможет быстро ездить по грунтовкам, но на асфальте проиграет остальным «ураканам».

Компания Lamborghini после длительной тизерной кампании представила новую модификацию купе Huracan — вседорожную версию под названием Sterrato. Купе получило развитый защитный обвес и усиленную подвеску, но оснащаться будет самой маломощной версией 5.2-литрового V10 из доступных. Тем самым новинка оказалась на последнем месте среди всех нынешних Huracan как по динамике, так и по максимальной скорости.

Помимо перенастройки подвески, инженеры Lamborghini увеличили её ходы и нарастили дорожный просвет на 44 миллиметра, колея увеличилась на 30 миллиметров. Huracan Sterrato обувают в 19-дюймовые диски с вседорожной резиной Bridgestone Dueler AT002, на которой даже после пробоя можно проехать до 80 километров со скоростью до 80 км/ч.

Huracan Sterrato сохранил штатный для всего семейства 5.2-литровый V10. На этой версии суперкара он развивает 610 л. с. и 560 Нм, хотя на прочих способен выдавать до 640 л. с. Работает мотор с 7-ступенчатым «роботом» и системой полного привода. Среди режимов работы ездовой электроники, помимо асфальтовых, появилась преднастройка Rally.

До 100 км/ч такой Huracan ускорится за 3.4 секунды (примерно на полсекунды медленнее мощных асфальтовых версий), а его максимальная скорость из-за доработок ограничена отметкой 260 км/ч, хотя прочие члены семейства способны преодолеть отметку 300 км/ч.

Внедорожный имидж новинки подчёркнут накладками на колёсные арки с болтовым креплением, мощными порогами и дополнительными фонарями на переднем бампере. Воздухозаборник двигателя выведен на крышу: в Lamborghini посчитали это эффективным решением для движения по пыльным дорогам. В салоне появится отделка алькантарой, а единственная техническая доработка — новый режим работы медиасистемы с отображением компаса, географических координат и углов крена автомобиля.

Lamborghini выпустит 1499 таких Huracan, предполагаемая цена — от 300 тысяч евро. Новинка от Porsche в том же жанре, представленная ранее, обойдётся дешевле — от 222 тысяч евро. При этом подготовлен Porsche 911 Dakar к бездорожью заметно серьёзнее, хотя по динамике не уступит итальянскому суперкару.

Ну и, конечно же, до LM001, настоящего и единственного внедорожника в истории Lamborghini, купешке Sterrato как до Луны.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.