• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Volkswagen Golf в знакомом большинству автолюбителей мира виде отмерено не так уж много времени, поскольку на 2028 год намечено его окончательное и бесповоротное превращение в легковой электромобиль. Синхронно уйдёт на покой и связанная с ним топливная спортверсия, известная как Golf R.
Ценность «гольфов» восьмого поколения с ДВС растёт год от года, оттого не стоит удивляться, что стоимость лимитированной серии Golf R 333 достигла немыслимых прежде 76 410 евро (38.2 млн тенге). Иначе говоря, дороже, чем Audi RS3 с более производительной рядной пятёркой, и почти столько же, как стоит суперкар начального уровня Porsche 718 Cayman S. Ценник нисколько не смутил преданных поклонников модели, которые расхватали в день начала продаж 2 июня все 333 намеченных к выпуску экземпляра буквально за 8 минут.
Чтобы подчеркнуть значимость события, передача первой партии Golf R 333 прошла в торжественной обстановке на территории вольфсбургского Автоштадта (аналог BMW Welt). В холле выставочного центра стояли два десятка полностью одинаковых хетчбэков Golf R 333, окрашенных в
В заводскую комплектацию машины, помимо 2-литрового мотора с турбонаддувом (333 л. с. и 420 Нм), увязанного с
прикольный канешно, но это передний (почти) привод и за такие деньги 🙂
В заводскую комплектацию машины, помимо 2-литрового мотора с турбонаддувом (333 л. с. и 420 Нм), увязанного с 7-ступенчатым преселективом DSG и системой полного привода 4Motion…
Ничего личного, но привод — полный;-)
это понятно. Тут как Туарег с 5л мощнейшим дизелем! рвет все коропки… 🙂 А ездели и будут ездить в основной массе с упором на задний привод 🙂 ps. ничего не имею против кватро и тд и тп. но гольф не станет STI шкой RS или Эвиком 🙂