Самый дорогой хетчбэк Mazda 626 (GD) в продаже на Kolesa.kz

Самый дорогой хетчбэк Mazda 626 (GD) в продаже на Kolesa.kz

За автомобиль 1990 года выпуска просят 2.3 млн тенге.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В своё время Mazda 626 была очень популярным автомобилем в Казахстане, особенно если речь идёт о моделях четвёртого поколения с индексом GD. Сейчас на дорогах крупных городов такие встречаются не очень часто, но в продаже всё ещё есть.

Из почти 1.3 тысячи Mazda 626 на Kolesa.kz на GD приходится чуть более семи сотен, и некоторые из них очень даже неплохо сохранились. В частности, поглядите на этот хетчбэк 1990 года выпуска. На момент публикации машина является одной из самых дорогих в продаже и оценивается в 2.3 млн тенге. Согласно данным аналитики, это почти на 200 % превышает среднюю стоимость аналогичных авто.

По словам владельца, «626-я» — не автомобиль, а настоящая капсула времени. Он уверяет, что 189 тысяч километров пробега родные, как и все стёкла, а также краска. Несмотря на то что на хетче видны следы эксплуатации, хозяин называет состояние исключительным.

Автор объявления рассказал о достаточно широком фронте работ. Так, после длительного простоя в сухом гараже проведена ревизия двигателя, ходовой части, коробки передач, систем подачи топлива и зажигания, а также заменены все технические жидкости. Вдобавок на «626-й» стоят новые покрышки, обутые на родные диски.

В движение Mazda 626 приводится 2-литровым бензиновым двигателем, выдающим 90 cил. Все 153 Нм крутящего момента передаются на передние колёса через 5-ступенчатую механическую коробку.

Самый дорогой хетчбэк Mazda 626 (GD) в продаже на Kolesa.kz

Комментариев: 13

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    котэ

    машина и правда хорошая была такие уже не делают

    Ответить
  • Аватар
    Tm

    Ауди 100 — 88-90г или 80ку 85-86 в отл состоянии забрали бы сразу 😉

    Ответить
  • Аватар
    Renat

    Было в семье три таких Мазды. Аппарат реально не убиваемый и надежный. Жаль таких надежных машин больше не делают. В 90-х эта машина считалась очень шикарной и популярной. Оставшиеся в живых образцы, бегающие еще по дорогам КЗ, в большинстве случаев уже настолько убиты, что это просто шрот, а не машины.

    Ответить
  • Аватар
    id22329858

    ну по поводу что вся в родной краске. там на левом крыле нет наклейки. модель GLX /так что левое крыло под большим вопросом.

    Ответить
  • Аватар
    Stockton Bream

    «Согласно данным аналитики, это почти на 200 % превышает среднюю стоимость аналогичных авто.»

    Вы со своей тупорогой средней ценой и недалекими аналитическими данными уже все зае…

    Как вы выводите среднюю цену, если она формируется у вас только от марки авто? А как же объем двигателя, комплектация, состояние машины!? Менталитет нашей страны не позволяет 90% наших покупателей обращать внимания на эти факты, они как бараны видят только цифру! Уберите нах.. вашу среднюю цену!

    Ответить
    • Аватар
      :)   Stockton Bream

      99% авто это в колесах продается по КЗ, так что полезная информация аналитика цены, можно например посчитать купить мазду за 1 млн + вложить в нее еще сколько что бы довести до приличного состояния или купить типа в отличном состоянии, хотя я уверен что и в эту тоже нужно будет вкладывать, да и хоть новую возьми все равно будешь платить только будешь уверен что она не подведет в ближайшее время а на старье нет доверия, какая нибудь деталь да отвалится в ближайшее время т.к запчасти только дешевый китай на них и ходят по полгода.

      Ответить
    • Аватар
      кроссовер   Stockton Bream

      полностью согласен, когда то продавал галант 97г в топовой комплектации и в хорошем состоянии, а средняя цена формировалась из 80% праворульных gdi галантов… меня достали с этой средней ценой, люди не понимают этого и начинают права качать, вол «у тебя цена выше средней на 20%»

      Ответить
  • Аватар
    ПРАДО

    За 2 отдаст)

    Ответить
  • Аватар
    紅旗之子

    Только в Казахстане машину пробежавшую 189 тыс могут назвать капсулой времени. Это ***дец, товарищи.

    Ответить
    • Аватар
      гость   紅旗之子

      紅旗之子 —> (перевод) Сын красного флага. Если тебе что-то не нравится, можешь ехать обратно в китай. P.S. Почему не голубого флага?

      Ответить
  • Аватар
    Игорь

    она еще новые кредитмобили переживет , велюр на сиденьях и обшивке шикарный , жаль что такого больше не делают

    Ответить
  • Аватар
    Андрей

    лет через 20 продаст за 2 млн как антиквариат,а сейчас тысяч 800 не больше

    Ответить
  • Аватар
    id5048493

    полный ремонт кузова, у НОРМАЛЬНЫХ мастеров, полная химчистка салона с реставрацией всяких ручек и кнопочек, пока моют салон, отдаешь приборку на скрутку пробега, тем более что у старых машин нет никаких предохранителей при скрутке. примерно 500 000 вложился, сверху накинул 1.5 ляма и ждешь лоха, говоришь что — именно тебе повезло в этой жизни

    Ответить