• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В своё время Mazda 626 была очень популярным автомобилем в Казахстане, особенно если речь идёт о моделях четвёртого поколения с индексом GD. Сейчас на дорогах крупных городов такие встречаются не очень часто, но в продаже всё ещё есть.
Из почти 1.3 тысячи Mazda 626 на Kolesa.kz на GD приходится чуть более семи сотен, и некоторые из них очень даже неплохо сохранились. В частности, поглядите на этот хетчбэк 1990 года выпуска. На момент публикации машина является одной из самых дорогих в продаже и оценивается в 2.3 млн тенге. Согласно данным аналитики, это почти на 200 % превышает среднюю стоимость аналогичных авто.
По словам владельца,
Автор объявления рассказал о достаточно широком фронте работ. Так, после длительного простоя в сухом гараже проведена ревизия двигателя, ходовой части, коробки передач, систем подачи топлива и зажигания, а также заменены все технические жидкости. Вдобавок
В движение Mazda 626 приводится
машина и правда хорошая была такие уже не делают
Ауди 100 — 88-90г или 80ку 85-86 в отл состоянии забрали бы сразу 😉
Было в семье три таких Мазды. Аппарат реально не убиваемый и надежный. Жаль таких надежных машин больше не делают. В 90-х эта машина считалась очень шикарной и популярной. Оставшиеся в живых образцы, бегающие еще по дорогам КЗ, в большинстве случаев уже настолько убиты, что это просто шрот, а не машины.
ну по поводу что вся в родной краске. там на левом крыле нет наклейки. модель GLX /так что левое крыло под большим вопросом.
«Согласно данным аналитики, это почти на 200 % превышает среднюю стоимость аналогичных авто.»
Вы со своей тупорогой средней ценой и недалекими аналитическими данными уже все зае…
Как вы выводите среднюю цену, если она формируется у вас только от марки авто? А как же объем двигателя, комплектация, состояние машины!? Менталитет нашей страны не позволяет 90% наших покупателей обращать внимания на эти факты, они как бараны видят только цифру! Уберите нах.. вашу среднюю цену!
99% авто это в колесах продается по КЗ, так что полезная информация аналитика цены, можно например посчитать купить мазду за 1 млн + вложить в нее еще сколько что бы довести до приличного состояния или купить типа в отличном состоянии, хотя я уверен что и в эту тоже нужно будет вкладывать, да и хоть новую возьми все равно будешь платить только будешь уверен что она не подведет в ближайшее время а на старье нет доверия, какая нибудь деталь да отвалится в ближайшее время т.к запчасти только дешевый китай на них и ходят по полгода.
полностью согласен, когда то продавал галант 97г в топовой комплектации и в хорошем состоянии, а средняя цена формировалась из 80% праворульных gdi галантов… меня достали с этой средней ценой, люди не понимают этого и начинают права качать, вол «у тебя цена выше средней на 20%»
За 2 отдаст)
Только в Казахстане машину пробежавшую 189 тыс могут назвать капсулой времени. Это ***дец, товарищи.
紅旗之子 —> (перевод) Сын красного флага. Если тебе что-то не нравится, можешь ехать обратно в китай. P.S. Почему не голубого флага?
она еще новые кредитмобили переживет , велюр на сиденьях и обшивке шикарный , жаль что такого больше не делают
лет через 20 продаст за 2 млн как антиквариат,а сейчас тысяч 800 не больше
полный ремонт кузова, у НОРМАЛЬНЫХ мастеров, полная химчистка салона с реставрацией всяких ручек и кнопочек, пока моют салон, отдаешь приборку на скрутку пробега, тем более что у старых машин нет никаких предохранителей при скрутке. примерно 500 000 вложился, сверху накинул 1.5 ляма и ждешь лоха, говоришь что — именно тебе повезло в этой жизни