Porsche работает над новым кроссовером, который станет крупнее и дороже нынешнего Cayenne. До его официальной премьеры ещё несколько лет, однако
Паркетник, известный сейчас под рабочим обозначением Porsche K1, базируется на новейшей электрической «тележке» концерна Volkswagen. Её создают специально для высокотехнологичных и быстрых моделей премиальных брендов. Передовая платформа получит
Для новой «тележки» разрабатывают особо выносливые электромоторы, способные поддерживать высокую отдачу в течение долгого времени. Номинальная мощность силовой установки Porsche K1 составит 650 л. с., но на пике двигатели смогут развивать до 1000 л. с. Тем самым кроссовер может стать самым производительным дорожным Porsche в истории марки.
У каждого двигателя будет собственная одноступенчатая коробка и блокируемый механический дифференциал. Кроме того, K1 получит пневматическую подвеску с регулируемым дорожным просветом. Ожидается, что в высшей точке положения кузова клиренса хватит для преодоления лёгкого бездорожья.
Как будет выглядеть Porsche K1, пока не ясно, хотя компания на презентации производственного плана уже показывала его схематический силуэт. Судя по этому изображению, Porsche K1 окажется похожим не на нынешний Cayenne, а на приподнятую и увеличенную Panamera с тремя рядами кресел в салоне.
Будущий флагман станет последним новым электрокаром Porsche в нынешнем десятилетии. В
Комментариев: 0