Самые опасные дороги Алматинской области

Самые опасные дороги Алматинской области

Больше всего людей погибло на трассе Алматы — Оскемен.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В 2021 году наиболее опасными полицейские Алматинской области называют трассы:

  • Алматы — Бишкек (52 ДТП, погибло 13, ранено 87 человек);
  • Алматы — Оскемен (46 ДТП, погибло 19, ранено 88 человек);
  • Алматы — Кокпек — Коктал — Хоргос (44 ДТП, погибло 11, ранено 77 человек);
  • Алматы — Талгар — Есик — Маловодное (33 ДТП, погибли 4, ранен 41 человек);
  • Алматы — Нур-Султан (22 ДТП, погибло 8, ранено 29 человек).

Всего в регионе за 4 месяца 2021 года произошло 677 аварий, в которых 110 человек погибли, 1076 человек получили ранения.

По словам сотрудников ДП области, анализ ДТП показывает, что одной из основных причин является плохое содержание дорог как республиканского, так и областного значения. В 2021 году полицейские провели 836 обследований автодорог и выдали 844 предписания об устранении недочётов.

О состоянии указанных трасс можно судить по нашим видео в прошлому году, когда в рамках YouTube-проекта Kolesa.kz мы записали репортаж о работе водителей междугородного автобуса по маршруту Алматы — Усть-Каменогорск и дальнобойщиков Казахстана.

За невыполнение требований по содержанию дорог к административной ответственности привлекли 109 юридических и физических лиц, дорожных организаций, оштрафовав их на 3 млн 179 тыс. тенге.

Комментариев: 10

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Ramires

    Сколько таких дорог по Казахстану? Которые унесли и унесут жизни людей. ЭЭЭххххх…

    Ответить
  • Аватар
    voom

    «За невыполнение требований по содержанию дорог к административной ответственности привлекли 109 юридических и физических лиц, дорожных организаций, оштрафовав их на 3 млн 179 тыс. тенге.» — т.е. в среднем по 29000 тг на каждого… Ну такие себе штрафы… Напомню за «неношение маски» штраф 86000тг… Где логика?!

    Ответить
    • Аватар
      Хозяин   voom

      И не говорите, прям «драконовские» штрафы. Конечно всем наплевать, срубил лямов 300, заплатил потом 30 тысяч и спи спокойно

      Ответить
    • Аватар
      Евгений   voom

      да за такое отношение к работе надо как в Китае, расстрел и счет родственникам за пулю. Вот тогда будет хотя бы раз в месяц проезжать по этой дороге самостоятельно и следить за участками собственноручно

      Ответить
  • Аватар
    376

    зачем винить дорожников, если сам за дорогой не следишь! а ям не только за городом хватает!

    Ответить
  • Аватар
    bota

    Надо наказать в первую очередь тех, кто подписывает Акт приемки!

    Ответить
  • Аватар
    id11893834

    Дорогу смерти наши могут строить.

    Ответить
  • Аватар
    Tm

    На севере РК + крс и лошади по ночам на трассе!

    Ответить
  • Аватар
    mikolamm75

    Нужно расширять дороги, делать разделительные барьеры между встречкой, перейти на другие стандарты дорожного строительства что бы дороги выдерживали грузовой транспорт (китайские грузовики запустили в Казахстан, а дороги на их прохождение не рассчитаны). Например в Канаде такой же климат как в большей части Казахстана. Можно было бы изучить их опыт дорожного строительства, а не ремонтировать каждый год одни и те же дороги.

    Ответить
  • Аватар
    376

    на то ты и водитель, чтоб предвидеть любую ситуацию на дороге! самое обидное что тем, кто этими налогами распоряжается далеко от проблем народа !

    Ответить