• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В 2021 году наиболее опасными полицейские Алматинской области называют трассы:
- Алматы — Бишкек (52 ДТП, погибло 13, ранено 87 человек);
- Алматы — Оскемен (46 ДТП, погибло 19, ранено 88 человек);
- Алматы — Кокпек — Коктал — Хоргос (44 ДТП, погибло 11, ранено 77 человек);
- Алматы — Талгар — Есик — Маловодное (33 ДТП, погибли 4, ранен 41 человек);
- Алматы —
Нур-Султан (22 ДТП, погибло 8, ранено 29 человек).
Всего в регионе за 4 месяца 2021 года произошло 677 аварий, в которых 110 человек погибли, 1076 человек получили ранения.
По словам сотрудников ДП области, анализ ДТП показывает, что одной из основных причин является плохое содержание дорог как республиканского, так и областного значения. В 2021 году полицейские провели 836 обследований автодорог и выдали 844 предписания об устранении недочётов.
О состоянии указанных трасс можно судить по нашим видео в прошлому году, когда в рамках
За невыполнение требований по содержанию дорог к административной ответственности привлекли 109 юридических и физических лиц, дорожных организаций, оштрафовав их на 3 млн 179 тыс. тенге.
Сколько таких дорог по Казахстану? Которые унесли и унесут жизни людей. ЭЭЭххххх…
«За невыполнение требований по содержанию дорог к административной ответственности привлекли 109 юридических и физических лиц, дорожных организаций, оштрафовав их на 3 млн 179 тыс. тенге.» — т.е. в среднем по 29000 тг на каждого… Ну такие себе штрафы… Напомню за «неношение маски» штраф 86000тг… Где логика?!
И не говорите, прям «драконовские» штрафы. Конечно всем наплевать, срубил лямов 300, заплатил потом 30 тысяч и спи спокойно
да за такое отношение к работе надо как в Китае, расстрел и счет родственникам за пулю. Вот тогда будет хотя бы раз в месяц проезжать по этой дороге самостоятельно и следить за участками собственноручно
зачем винить дорожников, если сам за дорогой не следишь! а ям не только за городом хватает!
а кто должен эти дороги содержать в хорошем состоянии? мы налоги платим,и не должны расплачиваться жизнями из за этих плохих дорог,едешь аккурвтно допустим,по встречке человек влетает в яму и потом тебе в лоб!
Надо наказать в первую очередь тех, кто подписывает Акт приемки!
Дорогу смерти наши могут строить.
На севере РК + крс и лошади по ночам на трассе!
Нужно расширять дороги, делать разделительные барьеры между встречкой, перейти на другие стандарты дорожного строительства что бы дороги выдерживали грузовой транспорт (китайские грузовики запустили в Казахстан, а дороги на их прохождение не рассчитаны). Например в Канаде такой же климат как в большей части Казахстана. Можно было бы изучить их опыт дорожного строительства, а не ремонтировать каждый год одни и те же дороги.
на то ты и водитель, чтоб предвидеть любую ситуацию на дороге! самое обидное что тем, кто этими налогами распоряжается далеко от проблем народа !