На сегодняшний день в разделе «Легковые» на kolesa.kz можно найти около 120 тысяч объявлений о продаже автомобилей, в том числе и очень дорогих. Естественно, преобладают среди последних различные вариации Mercedes-Benz G-Class и S-Class, но встречаются и достаточно редкие и интересные экземпляры. Именно о них пойдёт речь.
Toyota Tundra
Средняя цена на «Тундру» 2013 года выпуска, судя по данным аналитики, составляет 17.2 млн тенге, однако данный экземпляр с пробегом 46.5 тысячи километров оценивается в 57 млн тенге, или почти на 232 % больше. Особенным пикап делают доработки ателье Devolro. Их список обширный, начиная от 7-дюймового лифта и заканчивая силовыми бамперами с 4.5-тонной лебёдкой. Помимо этого машина может похвастаться полным комплектом блокировок, дополнительным светом, парой огромных топливных баков и приводным компрессором, поднимающим мощность 5.7-литрового V8 до 525 сил.
«Комбат Т-98»
«Комбат» в наших краях птица редкая. Модель появилась на свет ещё в 1998 году, но на продажу выставлен внедорожник 2016 года выпуска. Машина бронированная, защищена по стандарту B4 и способна противостоять обстрелу из штурмовых винтовок калибра 7.62×51 мм.
Под бронёй у «Комбата» скрываются узлы и агрегаты производства General Motors, в том числе двигатель с автоматической коробкой от Chevrolet Suburban десятого поколения. В движение
Dodge Charger SRT Hellcat
Даже обычный Charger в Казахстане встретить не так просто, не говоря уже о версиях от заводского тюнера SRT. На kolesa.kz сейчас можно найти 17 предложений от 4 до 54 млн тенге. Нас, естественно, интересует самый дорогой вариант. Автомобиль 2017 года выпуска имеет приставку Hellcat в названии, а это значит, что
Ford E-350
За 53 млн тенге в Казахстане можно стать владельцем совсем нетипичного автомобиля. Речь идёт о полноприводном фургоне Ford E-350 Super Duty, который был переделан компанией Sportsmobile в экспедиционник. Фактически перед нами компактный дом на колёсах с кроватью, холодильником, раковиной, плитой, микроволновой печью и даже душем, разве что туалета в этом списке не хватает.
Покорять бездорожье фургону помогает
«Тигр»
Ещё один броневик в нашем топе. «Тигр», оклеенный графикой австрийского мотопроизводителя KTM, оценивается нынешними владельцами в 44.7 млн тенге. Внедорожник с пробегом 21 тысяча километров имеет пятый класс баллистической защиты и рассчитан на перевозку десяти человек. Весит такой монстр немало — 6.4 тонны. А это значит, что рассчитывать на езду с ветерком не стоит, ведь под капотом махины установлен
Тигр «ready to race». Речь про гонки на выживание?!)))
Ни о каких гонках речи быть не может: датчик показывает недозаряд батареи. Давление масла тоже слабовато.
Ford Mustang shelby 1968 г.в. за 91 млн забыли
Тигр супер предложение с точки зрения безопасности. Бронированной массой 6.4 тонны можно не бояться лобовых ДТП с таксистами на нексиях и ладах.
Но в плане езды и комфорта и дальности не о чем! Имею ввиду мог бы задние сиденья как то для людей сделать! А то даже на 100 км как пассажир не охота ездить
Комфорт для неженок женоподобных. Это автомобиль для мужиков.
«Неженок женоподобных»
Не ты ли тот «колесный» проповедник с подобными изречениями, акки которого банят постоянно?
Ну купи себе его тогда, раз такой крутой мужик!
на охоту/рыбалку why not???
Но где ездить категория С не по центру города где есть ограничения .
Конечно можно бить в грудь что мужик итд и сидеть там все это терпеть? Когда можно просто переделать сиденья и быть тем же мужиком но с комфортом
10 см бордюр, и один российский военослужащий-водитель, и грозный тирг превращается в неуклюжего котенка, который ходит под себя. (ролик на трубе).
Шел 2050 год, юбилейный 35 год, продажи тундры деворло на сайте колес ))))
С кучей ненужной «косметики» на борту…, шнорк наоборот стоит, и тд
Они же думают что таким образом шноркель меньше пыли всосет )