С 1936 года Consumer Reports регулярно публикует рейтинги и обзоры обещая беспристрастность оценок и не разрешая использование результатов своих тестов для продвижения товаров. Бла-бла-бла… Но это лишь на бумаге, и так было прежде. Ныне многие из рейтингов и обзоров продуктов, которые были основой CR, перекочевали в Сеть, где этим занимаются все, кому не лень, не говоря уже о профессионалах-конкурентах.
Оценивая автомобили, продающиеся на территории США, в Consumer Reports составляют два рейтинга надёжности. В первый включены машины первичного рынка, от которых ожидают максимальных оценок в силу их новизны и неизношенности узлов и агрегатов. Машины с наивысшим числом баллов по условной 100-балльной шкале позиционируются экспертами как наилучшая долгосрочная инвестиция с точки зрения долговременной езды и расходов на ремонт. Кроме этого, издание ежегодно составляет список моделей, чья надёжность пошла вверх и чья стала хуже.
Второй рейтинг формируется за счёт вторичного рынка — автомобили, возраст которых ограничен десятью годами, а цена — 30 тысяч долларов. При этом учитывается не только надёжность, но и потребительские качества той или иной модели. Для вычисления коэффициента надёжности сотни тысяч автовладельцев опрашиваются по 17 базовым позициям, где отмечаются наиболее проблемные места машины, а после анализа полученных данных выводится общий уровень удовлетворённости.
Публикуемые рейтинги, конечно, не являются истиной в последней инстанции и могут носить субъективный характер. Но в целом они достоверно отражают общую картину, позволяя клиентам ориентироваться в степени надёжности той или иной машины или же продукции марки в целом. Поэтому итоги экспертизы CR внимательно изучают не только покупатели, но и сами производители, внося коррективы с целью исправить конструктивные ошибки или же откровенный брак. К примеру, в мае 2018 года журнал заявил, что не может рекомендовать Tesla Model 3 из-за опасений относительно длительной остановки автомобиля. Компания оперативно осуществила удалённое обновление ПО модели и после повторного тестирования CR дала положительный отзыв.
Даже поверхностный анализ водительских жалоб ясно указывает на средоточие огрехов современного автопрома, причём вне зависимости, премиальная это модель или же заурядный ширпотреб. Это архисложная бортовая электроника со всеми её выгорающими экранами, глючащей навигацией, рвущейся коммуникацией, багами мультимедиа и прочими сомнительными развлечениями. Далее по степени массовости следуют выходы из строя многочисленных электромоторчиков, от дворников и стеклоподъёмников до приводов кресел. Третья популярная проблема — шумы в салоне и утечка технических жидкостей, четвёртая — слабые климатические установки, пятая — проблемы с кузовом, и лишь на последнем месте по степени частоты выхода из строя идут двигатели и коробки передач. Что неудивительно, поскольку они имеют наибольший эксплуатационный ресурс.
Вот так мы неспешно и подошли к нынешнему годичному рейтингу самых надёжных и ненадёжных автомобилей авторынка США. Значительная часть машин в списке, за исключением большинства американских марок, продаётся официалами в РК, поэтому откровением для читателей «Колёс» они вряд ли будут. Тем не менее интересно будет заслушать просвещённых обладателей названных машин — действительно они столь ломучи или же настолько беспроблемны?
Пускай они Алёшу на работу возьмут, он им расскажет кто и как живет…=)
Где Тесла????
Не самый ужасный рейтинг который я видел но все же рейтинг и оносится к нему серьезно не стоит. Еврохлама в первой десятке впринципе быть не должно, а хонда не уступит тойоте по надежности тем не менее аж на 16 месте. В остальном более-менее…
Merc, bmw даже в 10ку не попали…
Стыдно
А 8 место БМВ это не в десятке,Вася?))) А вот за Тэслу неприятно удивлён..
Если твоей Тойоте выпадет хотя бы один день в том режиме, в котором насилуют BMW, то твоя хваленая Тойота к концу дня благополучно помрет, причем окончательно и бесповоротно и придется тебе ехать за контрактным двигателем, благо самое большое количество предложений на рынке на контрактные моторы и коробки, исключительно на Тойоту. Вот интересно, зачем возят эти двигатели и коробки на них, если они не ломаются???? Ну вы поняли…
Насиловать как бмв это как? С место тронутся или дрифт? Это и японцы умеют… кстати по дрифту нет равным японцам! День насиловать и на сто вот это удел БМВ. А тойоты хоть куда
тойота очень надежная, возми например любой движок от тойоты, они намного будет лучше бмв!!!если взять легендарные движки 2az, d4-d,3s-fe и.т.д. про коробки вообще молчу, у немцев автоматы гавно самое настоящее!
В точку прям!!! Три года ездил на Х5, вроде никуда не ездил, в основном по месту, раз в год в отпуск, итого не каждая камри пройдет 150 тыс, за три года. Щас юзаю Лексус, покатаемся, посмотрим, сравним…
ничего стыдного не вижу, они давно потеряли свою надежность, а чтоб ослуживать их нужен толстый кошелек
как приятно, когда твой автомобиль в списке лучших в Мире, еще и на первом месте 🙂
А Mitsubishi Pajero ..ГДЕ?
в Караганде, снегом занесло по крышу
они получше будут многих в списке))))))))))))