Toyota Land Cruiser и LC Prado с индексом J70 появились в линейке компании в 1984 году. Тогда это были небольшие трёхдверные внедорожники с жёстким или мягким верхом. В 1990-м модель пережила рестайлинг, получила вариант с длинной колёсной базой, пятидверный кузов и более солидную линейку двигателей, включая известный
Прадик в таком виде просуществовал до 1996 года и дебюта J90. Однако история «семидесятки» не закончилась. Машины с индексом J7x производятся по сей день, правда, рынок сбыта сильно ограничен. Такие авто можно встретить в Австралии, некоторых странах Африки и ОАЭ, к примеру. Да и в Казахстан их таскают, но в небольшом количестве.
А вот старые «семидесятки», то есть до 1996 года и развода с Prado, достаточно популярны. На Kolesa.kz выставлено на продажу около 170 экземпляров. Давайте взглянем на самые дорогие из них.
Фактически, можно сказать, первую строку разделяют между собой три автомобиля стоимостью 6.5 млн тенге. Наиболее необычным из них является дом на колёсах, построенный на базе внедорожника 1995 года выпуска. Под капотом автомобиля контрактный
Сразу за передними дверями машины установлен самодельный жилой модуль. В нём есть кровать, холодильник, газовая плита, мойка,
Следом за ним расположился коротыш 1996 года выпуска. Судя по снимкам, авто находится в отличном состоянии, да и подготовлен он неплохо. В глаза бросаются
Под капотом Toyota LC Prado, пробежавшего 135 тысяч километров, стоит
Следующий по списку — внедорожник 1993 года выпуска из Павлодара. Он выкрашен в очень тёмный оттенок синего и может похвастаться не только привычным набором из мощных силовых бамперов, огромных колёс, лебёдки, багажника и прочих внедорожных аксессуаров, но и нестандартным двигателем. Вместо 3-литрового дизеля, именуемого 1KZ, под капотом установлен
Вслед за троицей одинаково дорогих Prado идёт ещё один пятидверный внедорожник. За 6.2 млн тенге можно стать новым владельцем машины
Замыкает пятёрку наименее впечатляющий внешне «Прадо». Оценивается в 5.7 млн тенге. Под капотом внедорожника стоит
Месредрочерам и бмвфилам,и прочим любителям внедорожных паркентниками этого не понять))
зря ты так… я могу утром на патруле грязь помесить, а вечером на бумере — боком наваливать с огромным удовольствием! визде свой кайф, если тебе нравится тема с авто)
Правильно сказал
Я не бмвист, а владелец корейского внедорожника и мне не понять. У меня за такую же цену 7милетний авто, который проедет по любой дороге. А дороги у нас есть везде. Валить колесами саксаул из любви к природе не буду, а на Кульсаи и чарыны сейчас каждый доберется. 25тилетние авто уже не могут похвастаться надежностью, даже ваши прадики, у каждого уже заменены движки. У зятя такой прадо и он уже раз в месяц под ним лежит, так что и эта тема неактуальна. Так что похоже прадофилы еще хуже.
Единственное исключение из этой подборки — дом на колесах. Это уже не только другой тип авто, но и другая филосовфия.
На фото заколхоженые дрова за что такие деньги.
Дичайший колхозинг. Правильно это так спроектировали и сделали японцы на заводе. Пытаться улучшить их работу — только портить.