Самые дорогие Toyota Land Cruiser (J7х) на Kolesa.kz

Самые дорогие Toyota Land Cruiser (J7х) на Kolesa.kz

От коротыша на 36-дюймовых колёсах до автодома.

Toyota Land Cruiser и LC Prado с индексом J70 появились в линейке компании в 1984 году. Тогда это были небольшие трёхдверные внедорожники с жёстким или мягким верхом. В 1990-м модель пережила рестайлинг, получила вариант с длинной колёсной базой, пятидверный кузов и более солидную линейку двигателей, включая известный 3-литровый 1KZ.

Прадик в таком виде просуществовал до 1996 года и дебюта J90. Однако история «семидесятки» не закончилась. Машины с индексом J7x производятся по сей день, правда, рынок сбыта сильно ограничен. Такие авто можно встретить в Австралии, некоторых странах Африки и ОАЭ, к примеру. Да и в Казахстан их таскают, но в небольшом количестве.

Самые дорогие Toyota Land Cruiser (J7х) на Kolesa.kz
Так «семидесятка» выглядит после модернизации, которая произошла в 2007 году

А вот старые «семидесятки», то есть до 1996 года и развода с Prado, достаточно популярны. На Kolesa.kz выставлено на продажу около 170 экземпляров. Давайте взглянем на самые дорогие из них.

Фактически, можно сказать, первую строку разделяют между собой три автомобиля стоимостью 6.5 млн тенге. Наиболее необычным из них является дом на колёсах, построенный на базе внедорожника 1995 года выпуска. Под капотом автомобиля контрактный 3-литровый дизельный агрегат, работающий в паре с автоматом.

Сразу за передними дверями машины установлен самодельный жилой модуль. В нём есть кровать, холодильник, газовая плита, мойка, 220-вольтовые розетки, небольшой столик и несколько скамеек. Владелец машины уверяет, что разместиться в салоне с комфортом могут четыре человека. Этот прадик хорошо поколесил по стране в рамках фотопроекта «Неизвестный Казахстан».

hСамые дорогие Toyota Land Cruiser (J7х) на Kolesa.kz

Следом за ним расположился коротыш 1996 года выпуска. Судя по снимкам, авто находится в отличном состоянии, да и подготовлен он неплохо. В глаза бросаются 36-дюймовые колёса, мощный силовой бампер с лебёдкой Aisin, экспедиционный багажник, шноркель, дуга безопасности в салоне и нестандартные кресла с более развитой боковой поддержкой. Также стоит отметить наличие комплекта пневматических блокировок ARB.

Под капотом Toyota LC Prado, пробежавшего 135 тысяч километров, стоит 3-литровый дизельный агрегат, работающий в паре с автоматом.

Следующий по списку — внедорожник 1993 года выпуска из Павлодара. Он выкрашен в очень тёмный оттенок синего и может похвастаться не только привычным набором из мощных силовых бамперов, огромных колёс, лебёдки, багажника и прочих внедорожных аксессуаров, но и нестандартным двигателем. Вместо 3-литрового дизеля, именуемого 1KZ, под капотом установлен 4.2-литровый 1HZ, да не простой, а с турбокомпрессором. Агрегатирован он с механической коробкой передач. Как и за предыдущие два автомобиля, за этот хотят выручить 6.5 млн тенге.

Вслед за троицей одинаково дорогих Prado идёт ещё один пятидверный внедорожник. За 6.2 млн тенге можно стать новым владельцем машины с 4-литровым V8 и 37-дюймовыми колёсами. Помимо этого набора внедорожник привлекает более ярким цветом кузова, батареей дополнительного светодиодного освещения на мощном силовом бампере и креслами от Subaru Impreza WRX STI спереди.

Замыкает пятёрку наименее впечатляющий внешне «Прадо». Оценивается в 5.7 млн тенге. Под капотом внедорожника стоит 3-литровый дизель. Вся топливная система оснащена подогревами. Снаружи на машине можно отметить наличие кенгурятника с лебёдкой, багажника на крыше, шноркеля и 35-дюймовых колёс. С технической стороны авто может похвастаться дополнительным радиатором на АКПП, рулевым демпфером, а также пневмобаллонами на задней оси.

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    день как уже коренной алматине

    Месредрочерам и бмвфилам,и прочим любителям внедорожных паркентниками этого не понять))

    Ответить
    • Аватар
      Покупатель   день как уже коренной алматине

      зря ты так… я могу утром на патруле грязь помесить, а вечером на бумере — боком наваливать с огромным удовольствием! визде свой кайф, если тебе нравится тема с авто)

      Ответить
    • Аватар
      Sid   день как уже коренной алматине

      Я не бмвист, а владелец корейского внедорожника и мне не понять. У меня за такую же цену 7милетний авто, который проедет по любой дороге. А дороги у нас есть везде. Валить колесами саксаул из любви к природе не буду, а на Кульсаи и чарыны сейчас каждый доберется. 25тилетние авто уже не могут похвастаться надежностью, даже ваши прадики, у каждого уже заменены движки. У зятя такой прадо и он уже раз в месяц под ним лежит, так что и эта тема неактуальна. Так что похоже прадофилы еще хуже.
      Единственное исключение из этой подборки — дом на колесах. Это уже не только другой тип авто, но и другая филосовфия.

      Ответить
  • Аватар
    Антон

    На фото заколхоженые дрова за что такие деньги.

    Ответить
  • Аватар
    Нурбот 300242

    Дичайший колхозинг. Правильно это так спроектировали и сделали японцы на заводе. Пытаться улучшить их работу — только портить.

    Ответить